пятница, 12 октября 2012 г.

Знакомтесь- СебАстиан!

Я хочу Вас познакомить с любимцем всей нашей семьи котом Себастианом (т.к. он назван в честь Себастиана Феттеля прошу ударение делать именно так как его называют в команде, а именно на первую "а")
вот такого малыша принесли домой и он стал главным членом семьи, очень ласковый и такой забавный. Очень любит рыбу, тыкву, картофельные очистки и овощное рагу с куриной печенью. От кучи игрушек остался один мячик(остальные куда-то заныкал так что до сих пор найти не можем) и еще его перчатки, которые он носит по квартире как буд-то мышь поймал, такой гордый и довольный собой!
ну вот он рос-рос и превратился вот в такого красавца
Где бы не спал ночью под утро приходит ко мне, очень деликатно ждет когда у меня сработает будильник и начинает тереться об него с благодарностью. Потом такой важный выводит меня на кухню, что бы я его покормила. И еще он очень вышивальный кот. Стоит мне что-нибудь развернуть-разложить он укладывается на ткани, буд-то показывая кто в доме основной.




3 комментария:

  1. ааааааааа
    какой чудесный кот!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю котиков очень, безумно прям. У тебя такой красавчик да еще и вышивальный))) Прелесть)

    ОтветитьУдалить