воскресенье, 14 октября 2012 г.

Планы-мечты.

часть 1. Французы.

Никогда не делилась своими вышивальными планами, потому что то это нравится, то то. Но накопилось и очень хочется поделить что сейчас больше всего привлекает к себе. Уж не знаю как так получилось, что добрая часть моего внимания это французские дизайнеры. Прежде всего это пожалуй NIMUЁ . К "блинчикам" и "яблоку" я уже готова, даже колокольчики маленькие прикупила, надеюсь после нового года приступить. Очень мне нравятся вот эти красавцы.
автор схемы и отшив Сильваны (Девичник, клуб авторской вышивки), ну и очень мне нужен кот-калиграф (из последних новиночек).

С удовольствием хожу в гости Мари-Терез, нравится все! Коты в очереди на отшив первые, присмотрела темно-синюю равномерку, вот теперь думаю не поломаю я глаза вышивая через 1 ниточку.
Ну и очень популярная тема  Схемы от Vеrоniquе Еngingеr из французского журнала Dе fil еn аiguillе (DFEA)
решила заказать равномерку цвета крем, платинум и flax размерчика побольше чем стандарт и как начать вышивать, так уж что бы не останавливаться. Дома уже присмотрела стеночку, думаю можно 4 картинки повесить.

3 комментария:

  1. Очень красивые планы. Мне и те и те дизайны нравятся, и тоже есть в планах и когда-нибудь вышью.

    ОтветитьУдалить
  2. Екатерина, приятно познакомиться!

    Я потому и не строю планы... ))) Новинки всегда перебивают настроение... ))) Люблю NIMUЁ - очаровательные детальки... И все-таки моя самая большая симпатия Vеrоniquе Еngingеr - вся ботаничесая коллекция великолепна!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, планы у тебя замечательные!!Я бы тоже вышила первых красавцев, а уж про серию Vеrоniquе Еngingеr - молчу)))Давно в хочушках!!
    Желаю твоим планам осуществиться!!!Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить