суббота, 20 октября 2012 г.

Мои скатерти.

Предистория .
Один из сотрудников конторы в которой я работаю, наблюдая как я вышиваю, задал вопрос: вышивка это что? Я не считаю себя великой вышивальщицей, Мастером, фантазером и дазайнером. Я аккуратный исполнитель, не более того, НО есть работы которыми я особенно горжусь. Вот у меня это скатерти.
Скатерть с розами.
    центр
 изнанка


фрагмент поближе

Скатерть с гранатами.
 центр
в целом
фрагменты поближе
За основу взяты схемы из журнала "Susanna рукоделие". Вышивались на Гаммовской Лугане 27ct. Скатерти вышивались на заказ, и сразу обговорили, что сшивать фрагменты, подшивать я не буду, поэтому на фото то, что было отправлено заказчику. Скатерть с гранатами в конечном итоге будут овальная, основа размером 1.5 на 2 метра.
А теперь вернемся к предисловию. Здесь я чуть больше, чем просто исполнитель. Что-то "покрутила", придумала, рассчитала, может быть даже рискнула. И в целом очень довольна работой и благодарна заказчице за оказанное доверие.






10 комментариев:

  1. Очень красивые скатерти!!! Моя давняя мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная работа! Не знаю как кому,а мне понравилась изнанка-высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю! Насчет изнанки Вы мне льстите, т.к. особо не "идеалила", все-таки вещь, которая предполается стираться и проч. Есть Мастера, у которых изнанка такая...., что даже не понятно "как?"

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающие работы!!! Настоящие семейные реликвии! Есть чем гордиться!:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Бесподобно!!! Катюша, подскажите на какой ткани вы это делаете?

    ОтветитьУдалить
  6. Гаммовская Лугана 27ct, в магазине по акции купила 2 метра за 700 руб. Очень экономично получилось. Да и ткань очень хорошо подошла и размер ct и качество в целом. Поэтому я еще буду вышивать скатерти, это совсем не сложно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же, я в интернет магазинах только Линду гаммовскую видела, тоже 27ct. Да, цена шикарная, хорошо когда магазины такие есть, в моих кроме Аиды ничего не бывает, остается мечтать пока только о ткани равномерной ))))

      Удалить
  7. ой, это я ошиблась, действительно это была Линда! да у нас в городе в магазинах тоже только Аида, но есть интернет-магазин в который можно приходить и покупать, там есть равномерка, не много, но все-таки. Татьяна, если тебе интересны подробности про вышивку этих скатертей, приглашаю на "Вышивалочку", в моих процессах много-много фото и всяких подробностей!

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепная скатерть! Ох, какая работа проделана!

    ОтветитьУдалить
  9. Скатерти твои - просто шедевры! И правда, есть чем гордиться!

    ОтветитьУдалить