четверг, 25 октября 2012 г.

Планы-мечты. 

часть 2. Мартина

Об этом мне очень трудно говорить. Этот как прикоснуться к чему-то неизведанно-удивительному. Я гуляю по блогам мастериц кто решился на это, заглядываю в клуб на Девичнике, вдыхаю этот аромат... и с крыльями за спиной возвращаюсь на землю. Как мне это нравится!!! Это такой высший пилотаж материалов и дизайна, такой удивительный взгляд на мир!
вот такой искристо-порхающий как эта новиночка
эти гардении (люблю их) этот дизайн просто создан для меня!

вот эти две зимнии мандалы, из которых я просто не знаю что выбрать (но наверное со снегирями!)
а к этому чудесному дизайну я сделала уже первый шаг. Благодаря сестре заказала схему (а к ней еще прилагалась схема-подарок), распечатала, теперь надо заказать ткань (но что-то не найду оттенок как на превью), потом ниточки, пуговки... ах сколько приятных хлопот!
Мечтайте! пусть мечты будут прекрасны и осуществимы!

2 комментария:

  1. Ох... это ещё больней, чем ваша третья мечта ))) Я все любуюсь на эти дизайны и даже не мечтаю )))

    ОтветитьУдалить
  2. да что так! ну почему другие это могут вышивать, а мы нет? сложно, дорого, но ведь можно начать с бесплатных дизайнов,или маленьких что-то как-то заменить(что конечно не желательно, но разумно это можно сделать!) Мечтайте и воплощайте мечты!

    ОтветитьУдалить