воскресенье, 28 октября 2012 г.

Любите ли Вы слонов так, как люблю их я?

Моя коллекция. Нет-нет! я не сумашедше -увлеченная, просто они как-то у меня "собираются"
Они разные, купленные самой за границей, присланные подружками, полученные в рукодельних обменниках. Первый синий слоник привезен из С-Петербурга. Заглядываюсь конечно на слоников в вышивке. Например такого
а еще у меня было живое общение со слонами, вот так
пою слоненка молоком, он такой маленький, что бананами его еще не кормят, а щерстка у него такая мягенькая, такой ребенок милый!
и большой слон, так и тянет пообниматься!
Ой, а Вы знаете, что в Таиланде кошки не откликаются на "кис-кис", их надо звать "мяу-мяу". И еще "му" это не корова, а свинья, причем это может быть "сокращенным" женским именем и в хорошем смысле (типа розовенькая, миленькая).





3 комментария:

  1. Милая коллекция!
    и своего подаренного тебе слоника увидала)))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, очень хорошая у тебя коллекция!Фото со слонами класс!!

    ОтветитьУдалить