среда, 7 ноября 2012 г.

А у меня сегодня праздник!!!

Целый месяц моему блогу! Я кое-чему научилась, зашла в гости к множеству Мастеров, стала постоянным читателем в интереснейших блогах (с ужасом думаю, что могу стать ПЧ только в 300!). У меня прописалось 10 постоянных читателей! Благодарю за интерес и доверие оказанное моему роману! Всем конфет!
Открытка Льва Бартенева, и очень интересный сайт, где автор предлагает несколька схем по  ним и много другого ("Одуванчик" и "Ритмы большого города" видела отшитыми, красота просто нереальная!)

9 комментариев:

  1. Катюша поздравляю твой блогодомик с Днем рождения!!!
    Обожаю открытки Льва Бартенева!!А теперь еще и вышивать можно!!Супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с таким милым маленьким юбилейчиком!!! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с месяцем блога! Желаю огромного числа ПЧ и новых вышивок! Заходите за наградой: http://merryneedles.blogspot.com/2012/11/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, свой любимый блог - это как родное дитя - сначала отсчитываешь каждый месяц, потом полетят годы ))). Поздравляю с первой датой!!! Процветайте ))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня! спасибо! понимаю... и еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, привет и здесь! Поздравляю, хотя уже совсем скоренько тебе будет целых два месяца!!!!! И я - очередной твой подписчик...
    Я вот тоже зрела два года, и позавчера "родила" свой блог! Планирую, конечно, писать почаще, а уж там как получится... Ещё не во всем разобралась...

    ОтветитьУдалить
  7. Приветики, Наташа! Рада тебе! Да на блог меня Блоха "подбила", рожала его тяжело, все-таки я не супер-хакер, но старалась и мне честно говоря все нравится!

    ОтветитьУдалить