пятница, 2 ноября 2012 г.

Лимонный пирог.

Я люблю выпечку пряную и не сладкую (наверное даже кисловатую) т.е. что-нибудь со сливой или вишней. Обажаю выпечку с лимоном. Хочу угогостить Вас простым как всегда в приготовлении пирогом.
Для теста: 4 яйца, 250 гр растопленного масла или маргарина
1 ст. сахара, цедра с одного лимона сок половины лимона
1/2 пакетика разрыхлителя, 1 пакетик ванильного сахара, 1,5 ст. муки
Для пропитки:
1 ст. сахарной пудры, сок одного лимона
Приготовление:
Растереть яйца и сахар. Добавить остывшее растопленное масло, сок половины лимона, разрыхлитель, ванильный сахар, муку, на мелкой тёрке натереть цедру с одного лимона. Всё хорошо перемешать. Выпекать в разогретой духовке при 180° минут 40.
Вынуть из формы и ещё горячий проткнуть зубочисткой очень много дырочек. Пропитать размешанным соком лимона с сах. пудрой. Когда остынет, можно ещё сверху посыпать сахарной пудрой.
Спасибо Лене (leko-11) с моего любимого сайта "Готовим дома".

4 комментария:

  1. Спасибо! Обожаю лимонные пироги, и этот попробую испечь - давно уж пора приниматься за печеньки-пирожочки ))) Новый год близится...

    ОтветитьУдалить
  2. И я обожаю лимонные пироги! Только печь их удается редко - я в семье единственный любитель "кислятины", а у мужа всегда челюсть сводить при одном виде лимона...
    Катенька, а фоточка - твоя?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки!
    Наташа, здесь все фоточки пирогов мои. Но мне так кажется ты спрашиваешь потому что чайничек приглянулся?

    ОтветитьУдалить
  4. Ага! Как ты догадалась?
    Чайник - просто бомба! Такой классный! Вроде есть похожая схемка...
    Я как-то видела похожие в магазине, но не решилась купить - мне показалось, что буду жалеть его для заваривания... А нефункциональные вещи не очень люблю. Вот тебе и дилемма! Проще, наверное, вышить такой)))))

    ОтветитьУдалить