суббота, 10 ноября 2012 г.

Подарок от души.

На моей любимой "Вышивалочке" есть такой обмен "Подарок от души", мне почему-то везет на рукодельные подарки, что меня очень радует. И вот недавно я получила вот такой чудесный символ года. К змеям отношусь сложно, можно сказать, что я их совсем не люблю. Но поселилась у меня дома эта красавица, подмигивает зеленым глазом, нас радует и хорошо!
Красотка прибыла из Белоруссии от Татьяны. Забавная реакция была у старшего сына: она съедобная? 
-нет
- а зачем ее тогда прислали?
Вот и как теперь оправдаться, что я его днем и ночью кормлю (15 лет, куда деваться?!)
Эх, гуляю по блогам, кругом подготовка к Новому году, а я еще не собиралась, только планы строю...декабрь у меня будет ударно-подарочным!


3 комментария:

  1. А я видела эту змейку вживую, Танюша на встречу приносила! Красиваяяяяя!

    ОтветитьУдалить
  2. и ароматная и очень позитивная! милаха, одним словом!

    ОтветитьУдалить
  3. ой, какая былененькая и задумчивая)))

    ОтветитьУдалить