суббота, 24 ноября 2012 г.

"Творожный пирог с ягодами.

Понадобится:
Тесто:
200 гр. муки; 150 гр. мягкого творога; 2-3 ст.л. сахара; щепотка соли; 2 ч.л. разрыхлителя;
1 яйцо;  3 ст.л. молока; 3 ст.л. оливкового масла;
Начинка:
1,5 ст. черешни, косточки удалить; 3 яйца; 2 ст. л. молока; 250 гр. мягкого творога;
1 ст.л. манной крупы; 3-4 ст.л. сахара; 1 пакетик ванильного сахара;
масло для смазывания формы
Муку смешать с разрыхлителем, добавить яйцо, творог, сахар, молоко, растительное масло и замесить мягкое, эластичное тесто. Распределить тесто по форме, сделать бортики. Выложить черешню. Залить начинку.Начинка: смешать все компоненты и пробить блендером. Выпекать при тем-ре 170 гр. около 40 минут.У меня форма 28 см. в диаметре.
Спасибо за публикацию рецепта на моем любимом сайте Sindirella, в оригинале он называется "Творожный пирог с черешней". Ну и как водится мои "три копейки". Данный пирог был исполнен с замороженной вишней, сейчас пеку со сливой, когда были нектарины-персики пекла с ними (резала кусочками). Очень вкусно и просто как всегда.
Еще из моих новостей: мне недавно сообщили, что скоро зима... т.е. я знала, что декабрь на носу, но как-то пропустила, что это именно зима :) 

2 комментария:

  1. Катюша приветик!Очень рада,что ты открыла свой блогодомик!Приглашаю тебя к себе на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, приветик! Забегу обязательно!

    ОтветитьУдалить