воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Планы-мечты.

часть 3. Моноканва.

Ну это для меня совсем "мечты". Гуляю по теме на "Девичнике", захожу в гости в потрясающий блог Вышивальная геометрия, по галлереям Мастеров, выбираю в этом магазине наборы.
еще набрела на интересный блог (кто научит как стать на нем "постоянным читателем"?).
Вот разглядываю эти невиданные ниточки и меня так это манит! Люблю что-то новое, интересное, необычное. Разрываюсь, начать с "малого" или замахнуться на "ночной блюз"? Нравится мне моноканва! Очень нравится! А Вам?


5 комментариев:

  1. Катюша, шикарные картинки!
    в том блоге нет подписки!
    тебе нужно в настройках блога выйти в шаблон, выбрать добавить гаджет Ссылка без картинки, ввести туда ссылку с блога, и поставить себе на панель справа, и будет тебе счастье.

    ОтветитьУдалить
  2. ах, спасибо!!! пойду сотворять себе счастье!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже очень нравится эта геометрия.. Сложно только в иностранном магазине заказ сделать..

    ОтветитьУдалить
  4. ну поэтому выбираю то что "комплектом" и еще у меня есть "помощник" за океаном, кому можно поручить заказ-получение.

    ОтветитьУдалить
  5. Даа... красота... тоже очень нравится такая вышивка, где бы только схемку взять. И ниточки конечно шикарно подобраны! Жаль у нас такого нет. Ну значит тоже помечтаю ))))

    ОтветитьУдалить