понедельник, 5 ноября 2012 г.

Два грушовых пирога.

Ура длинным выходным! Все дела конечно не переделала, ко всем в гости не зашла, но кое-что все-таки успела!
 Грушовый пирог номер РАЗ! Рецепт взят от сюда. Зайдите в гости к Гузель! она проводит такую интересную экскурию по музею мишек!
Груши "Конференция" 3 небольшие штучки! Печется просто, а получается очень вкусно! Если Вы сможите его припрятать до следующего дня, то мне показалось, что пирог становится вкуснее!
Пирог номер ДВА! 
2 больших спелых груши (лучше брать твердые сорта)
115 г сливочного масла комнатной температуры, 250 г сахара, 200 г творога, 3 яйца
225 г муки, 1 ч. л. пекарского порошка, 1 пакетик ванильного сахара,
сливочное масло для смазывания формы, сахарная пудра для посыпки пирога.
Приготовление:
Груши вымыть и обсушить. По желанию очистить фрукты от кожицы, порезать на кольца, удалив серединки.
Муку просеять и смешать с пекарским порошком.
Сливочное масло взбить с сахаром. Не прекращая взбивать массу, добавить по одному яйца. Вмешать творог, еще раз все взбить.
Добавить муку и хорошо перемешать тесто.
Форму смазать маслом. Выложить тесто в форму, равномерно его распределяя.
В тесто воткнуть колечки груш (стараться, чтобы расстояние между ними было одинаковое).
Выпекать  в предварительно разогретой до 170°С духовке. Готовность проверить деревянной шпажкой.Готовый кекс немного остудить и посыпать сахарной пудрой.
Рецепт с моего любимого сайта "готовим дома", спасибо VikaSN !!!



6 комментариев:

  1. вот как вкусно было!!!!!!представляю!
    время 5-20 утра у меня, а ты соблазняешь вкусностями!
    пошла к холодильнику..и как тут похудеть?

    ОтветитьУдалить
  2. ну во-первых в это время надо спать! во-вторых сама страдаю (хотя не сластена), парни и кот едят, а я так... пробую маленький кусочек :)

    ОтветитьУдалить
  3. А у нас нет выходных, только завтра один :-( Так что я вам там завидую :-), в гости ходите, печете вкусности !
    Пирог очень аппетитненько выглядит!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. в этом плане больше всего повезло моей сестре, она отдыхает по Российским и американским праздником ( в ноябре у нее день ветеранов, день благодарения и еще что-то), здорово, правда?

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, вчера собралась испечь пирог по твоему (второму) рецепту, благо и груши и творог оказались на кухне. Даже фотик приготовила, чтоб запротоколировать.
    Но не вышло у меня... Точнее пирог получился ооочень вкусным, особенно, как ты пишешь, на второй день.
    Но я совершенно не дружу с такой формой кексовой, вечно у меня пол пирога остается в форме. То ли тороплюсь вынуть, то сказывается советское дюралюминиевое происхождение формы...
    Но честно, вкусно, несмотря на непрезентабельный вид. Буду пробовать ещё! Спасибо за рецептик!

    ОтветитьУдалить
  6. ах как жалко... у меня форма Тефалевская, кекс вылетает только так, даже не мудрю, могу только смазать маслом и все! хорошо, хоть вкусно было!

    ОтветитьУдалить