пятница, 9 ноября 2012 г.

Первая награда блогу!

Спасибо тезке, Екатерине! Озадачилась... что же с этим делать. Понятное дело "спасибо" сказать, и все? "загуглила" вопрос получила ответ: получила, предай другому. Передаю:
1) Своими руками , сайт Надежды.
2) Душа тряпичной куклы, блог Елены
3) Моя Тильдо-тема, блог Татьяны
4) TAtiana. о рукоделии и не только
5) Шерстяное рукоделие от Абрамовой Анастасии
6)  Я Фуня:) блог еще одной Татьяны
7) Рукодельница и еще Татьяна!
Разбирайте!!!
Условия таковы:
- поблагодарить назначившего награду
- разместить в своем блоге АКТИВНУЮ ссылку на блог рукодельницы, назначившей награду
- разместить в своем блоге логотип награды
- назначить награду 7 блогам у которых меньше 50 ПЧ
- добавить ссылки на эти 7 блогов
- отправить комментарии номинантам об их награде.
Долго думала, может изменить условия? решила оставить как есть! а еще подумала, что имя Татьяна, какое-то очень рукодельное!!!
Счастья и удачи всем!

9 комментариев:

  1. Катенька, спасибо за наградку. Цветочки ароматные из монитора чувствую их нежный запах.))) Вам тоже удачи, счастья и творческих побед.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катюша, за наградку! Постараюсь выполнить все условия, но непонятно вот это: "назначить награду 7 блогам у которых меньше 50 ПЧ"... Дело в том, что я блоггер-новичок, поэтому немножко непонятно.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за награду. Постараюсь в ближайшие дни одарить других девочек

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Катюша!!!В ближайшее время все сделаю!!! :-*

    ОтветитьУдалить
  5. Tarina, да я тоже новичок! назначаешь награду блогам, у которым меньше 50 постоянных читателей.
    Девочки! спасибо вам огромное! так приятно, когда понимаешь, что рядом единомышленники-соратники!

    ОтветитьУдалить
  6. Буду искать таких! Я тоже очень рада, что нашла единомышленников! К сожалению, в моей Литве нет таких вообще...

    ОтветитьУдалить
  7. Tarina, а разве так бывает, что нет единомышленников, тем более, что живешь не на дальнем хуторе? может просто еще не нашла или не там искала? в конце-концов для этого есть интернет, я вот знаю чудесный сайт Тильдомания. Я когда на него захожу, так часа на 3 выпадаю из жизни!
    Анастасия! пожалуста! шерсть очень близкая для меня тема и у Вас такие прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, я говорю про Литву... За полтора года пока никого не нашла, даже на той же Тильдомании (tilda-mania.ru?)нет никого из Литвы, по крайней мере я не нашла... Со всего мира есть, а из Литвы нет. А может, просто поиск там не работает, но вряд ли. Я тоже обожаю этот сайт, изучила вдоль и поперёк.

    ОтветитьУдалить