воскресенье, 16 декабря 2012 г.

 Открытки в подарок.





Ай какая я молодец! умудрилась все-таки сделать открытки и рассказываю что одну из них отправлю в Крым вместе с "подарком от души" (Вышивалочки меня поймут) и объявляю что эти открытки улетят к: Аня Корица, Ольга Блоха, Наташа ЗолоткоДрагоценное! Девочки, Вас это ни к чему не обязывает, просто знаю как эта мелочь бывает приятна. Хотела написать, что объявляю Вас ПИФочками, но правила в блогомире более сложные: объяви,  запишись и т.д. Поэтому пусть Вам будет приятно "просто так". Надо бы сотворить еще ну хоть парочку открыток, но пока взялась за змейку для мамы, но об этом в "следующей серии".

8 комментариев:

  1. оййййййй, ура!!!!!!
    вышивальный кусочек ко мне приедет))))))))
    как я рада, Катюша, спасибки дорогая!
    открыточка каждая по себе чудесна, бумага подчеркивает труд вышивалочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, родное сердце! Скромный подарок, но от всего сердца!

    ОтветитьУдалить
  3. ХорошИ открыточки!и это совсем не мелочь!очень трогательно !

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе!!!!! Какой сюрприз! Жжжждууууу!
    Очень красивые открыточки.
    У меня одна твоя есть, помнишь с девочкой. Так она такая милая, я постоянно ее достаю и тискаю :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Катя! Очень понравились ваши окрыточки! Симпатичные композиции получились!

    ОтветитьУдалить
  6. О, Нина! благодарю за визит! очень приятный комментарий! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Катенька, спасибо, дорогая, за приятный сюрприз! Только сегодня увидела в твоем блоге анонс про открытку! И сразу побежала к почтовому ящику - а там она!!! Моя!!! Красотуля! Так мне приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Наташ! И я твою получила! Вот только после твоей истории с почтой сижу и думаю остальные письма тоже вскроют?

    ОтветитьУдалить