суббота, 8 декабря 2012 г.

Елка в доме.

Хочу рассекретить свой проект, участвующий в конкурсе на "Вышивалочке" "Дом, где живет мечта". Голосование в конкурсе еще не закончилось, но уже понятно, что мне ничего не светит. Ну я и не горюю, это был хороший пиночек для того, что бы вышить то, что давно для себя присмотрела. Дизайн Patricia Andrle, в ключе верхняя ткань 25 ct цвет платинум, нижняя 36 ct белый, perle 12 и 8, мулине и что-то еще о чем я просто не догадалась. Ну и начались муки поиска равномерки цвета "платинум", два (а то и три месяца), нет такого зверя, даже на 123stitch. Пришлось красить каркаде, вы бы это видели.... Мочила, сушила, стирала, опять мочила, сушила. Чуть насыщенный цвет становится фиолетовым, а бледный сливается с белыми нитками.
еще немного "отсебятины" это бисер и паетки на елке, чуток еще пришила на венок и то, что не смогла прочитать в ключе вышила с использованием Крейника.



Шовчиков много, больше всего понравился тот, что на лесенке. При том, что все вышивальщицы спокойно относятся к монотонной работе окошки меня доконали. Еще я никогда не любила вышивать два процесса одновременно, но в данном случае Амстердам был моим спасением т.к. такую монохромную работу чисто визуально тяжело было выдержать. И вышивала как "паутинку" вязать, ниточку не перетягивать, а то сразу дырки на ткане, а это не очень по мне т.к. я все-таки люблю что бы все так плотненько было.
В итоге мне кажется, что картинка интереснее вышивки, с другой стороны я понимаю, что если хорошо оформить, будет шедевр. Да и вообще люблю эксперименты. Теперь можно самой себе смело ставить "галочку" и здесь была!!!!!

6 комментариев:

  1. Восторг!!! Конечно, трудная работа, но она великолепна!!! Изумительно красивая идея прекрасно воплощена!!!

    ОтветитьУдалить
  2. охххххххх, какая красота!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюнь, твой домик очень красивый! Снежный такой! Но весною не растает, а станет сахарным, наверное!
    Интересно про "платинум"))) А цвет получился нежнейший! Представляю этот цех по покраске!!! )))
    Ещё новое для меня - использование двух каунтов канвы, возьму на заметку.
    Бисер очень к месту! Странно, что в оригинале его не было...
    Желаю тебе найти удачный вариант оформления!!! Вот у Корицы было похожее...багетка не взялась...

    ОтветитьУдалить
  4. Я знаю одну волшебную багетку (а в городе у нас их множество, ну т.е. совсем не одна) где берут в работу сложнейшие антикварно-раритетные вещи. Я когда там рядом работала частенько заходила в гости и просто дышала красотой, там порой такие вещи приносили для оформления! Вопрос только цены и времени туда добраться!
    Благодарю всех за комментариии! очень приятно, что понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша! замечательный какой домик! снежный, сказочный... !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я бы за такую вышивку даже не взялась, знаю, что не осилю. А у тебя просто красота получилась! Я на самом деле в восторге от этой работы!

    ОтветитьУдалить