пятница, 4 января 2013 г.

Рождественский морковный пирог со сливочной глазурью.

Ой какую вкуснятину я испекла к Новогоднему столу. Пирог большой но сфоткать удалось только остаточек. Рецепт с моего любимого сайта "готовим дома", огромное спасибо Anchie, она волшебница!
Состав:
200 г сливочного масла, 4 яйца, 170 г сахара, 140 г фаринового сахара, 240 г муки
по 2 ч. л. разрыхлителя теста, ванильного сахара,  молотой корицы,1 ч. л. молотого имбиря
0,5 ч. л. молотой гвоздики, 1-2 ч. л. лимонной цедры, 400 г мелко натертой моркови
200 г молотого грецкого ореха
Глазурь:
300 г сливочного сыра, 75 г растопленного сливочного масла, 170 г сахарной пудры
2 ч. л. ванильного сахара, 1-2 ч. л. лимонной цедры, 1-2 ст. л. лимонного сока
Приготовление:
1. Сливочное масло растопите и дайте остыть. Яйца взбейте с сахарами до образования пены.
2. Смешайте все сухие ингредиенты и добавьте в яичную массу. Затем добавьте цедру, натертую морковь, молотые орехи, перемешайте. В последнюю очередь введите растопленное сливочное масло и быстро замешайте тесто.
3. Вылейте тесто в подготовленную разъемную форму диаметром 24-26 см. Запекайте в духовке при 180С 50-60 минут. Дайте пирогу полностью остыть.
4. Для глазури взбейте сливочный сыр комнатной температуры и затем добавьте все остальные ингрединеты. Распределите глазурь по пирогу. Украсьте на свой вкус.
Мои "три копейки": вместо  фаринового сахара (ну не нашла я этого зверя в наших магазинах) взяла коричневый сахар, за сливочный сыр очередной раз сошла "Альметте".

6 комментариев:

  1. Выглядит очень вкусно!!!! ммм прямо ;-)
    Катюша, а я твою открыточку получила!!!! Красота такая! Спасибо большое, мне так приятно. теперь красуется на самом видном и почетном месте в доме и поднимает настроение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, а почему у тебя нет заголовка к посту? У меня в ленте всегда без названия пост идет :-( Ты название в самом посте пишешь меняя шрифт? А не там, где идет название в шапке при создании сообщения?

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка! рада, что открыточку получила!!!а то я уже волноваться стала! по-поводу заголовка осмыслю...да, название пишу в самом посте именно меняя шрифт, попробую сделать по-другому! я ведь только учюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, смотрю, у тебя все получилось!!!! ;-)

      Удалить
  4. Вкуснющий!!!! второй раз пекла на день рождения мужа, ну такой хорошоий получился!!!!!

    ОтветитьУдалить