воскресенье, 13 января 2013 г.

Маленькие радости

Очень захотелось поделиться с вами моими маленькими радостями. Во-первых мне пришла посылочка от Оли Блохи, посмотрите какие чудесные подарочки!
прикупила себе вот такой  наборчик 
чудесно прошли Новогодние каникулы, нагулялись по гостям, по магазинам (чуток прибарохлились и я наконец-то доехала до супермаркета Леонардо, что сказать Ура! рукодельницам хоть какое-то раздолье, хотя моя проблема с равномеркой и они не смогли удовлетворить),сходили дважды в кино, чищу рукодельные "хвосты" (надеюсь скоро будет чем похвалиться), даже книжку читаю, вернулась к "Амстердаму", пеку пироги и у меня новый "пунктик" -примитивы, набрала кучу схем, когда только руки до всего этого дойдут?

8 комментариев:

  1. ой, Катюша, усы не разгладила даме)))
    вот, тебе досталась самая моя строгая игольница! она будет следить за твоими успехами, процессами и подгонять тебя будет, если понадобится!
    надеюсь, по душе пришлись мои подарочки!
    я старалась!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные, такие душевные подарки!
    Я пришла сказать огромное спасибо за совет с замораживанием банана для кекса. Вчера попробовала - это ж небо и земля вкусы кексов отличаются!!! Так что спасибо за раскрытие такого секрета!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка! конечно по-душе! А усы я этой барышне специально так пригладила...попробую по другому.

    ОтветитьУдалить
  4. Алена! приятно быть полезной,приятно делиться маленькими секретиками. Рада, что тебе понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, с подарочками! Классная королевишна к тебе приехала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! королевишня не то слово, но пришлось ее припрятать, что бы кот усы ей неповыщипал!

      Удалить
  6. Шикарные подарочки!!!
    Отлично провела каникулы, сил новых набралась.
    Очень интересно посмотреть на твои хвосты и примитивы, что собралась делать (я не совсем поняла, что ты имела в виду, вышивку или тильд).

    ОтветитьУдалить
  7. Ой хвосты все тянут..... А примитивы это вышивка, меня аж сводит как хочу, только все не просто (ну как обычно в нашей жизни!)

    ОтветитьУдалить