воскресенье, 20 января 2013 г.

Together. Вышивка с подробностями.


Я давно присмотрела этот дизайн, а тут еще подружка на "Вышивалочке" подбила поучаствовать в авантюре "что такое любовь". Авантюра случилась, но только сейчас я готова похвалиться результатом. Этот пост будет в стиле "Сказок с подробностями" Григория Остера. А теперь подробности
Подробность дизайнерская.
Дизайн от Alessandra Adelaide - AAN. То, что я люблю этого дизайнера это ничего не сказать, он меня завораживает. Посмотрите какая красота!


и много-много еще с одной стороны разного, с другой стороны такого авторского, ну вы меня понимаете. Все нравится, все хочу вышить!
Подробности технические.

Оригинальная схема куплена на 123stitch, мулине DMC по ключу, 14 цветов, ткань Linen Belfast Vintage 32 ct цвет 1019 (размер кусочка стандарт около 50х70 см). Приятные моменты на этом заканчиваются. т.к. я ждала схему, ткань купила ту, что более-менее подходила на мой взгляд. Когда получила схему я просто была в шоке, я не расчитывала на такой размер, ну и качество самой схемы это просто жесть. Более сложной вышивки у меня не было. Как я только не исхитрялась, вышивала 6-8 иголками-нитками сразу, подрисовывала маркером значки на ткани, ставила точки, ну и бежевым на бежевом вышивать это просто потеря зрения (особенно вечером после работы). Так и еще ткань купила вроде как винтаж. Сижу, вышиваю, думаю где же винтаж? На изнанку переворачиваю, а ! да вот он! И только потом сообразила, что разводы только с одно стороны, которую я назначила изнанкой! Распарывать не было ни сил не желания т.к. я уже опаздывала. Да! и я умею вышивать с идеальной изнанкой, но здесь это в принципе невозможно.
В поисках совершенства. Еще одна подробность.
Отношение к надписям на иностранных языках у меня не однозначно. Вот увидела недавно чудесную, веселую схему "merry christmas", но вот если бы было написано "с новым годом" взялась бы вышивать одназначно, а так... не хочется. Ну и в данном дизайне предпологалась надпись. Я попробовала "написать" ее по-русски, в стиле предложенного дизайна-не понравилось, вышила так как предложено в схеме и остановилась на этом варианте, хотя держала в голове, то что возможно ее спорю
Подробность про любовь.
Это образ моей любви в вышивке. Тепло и просто. (кот со спины очень на моего мужа похож :), ну и я такая кошечка)И к авантюре можно было приложить музыку, пусть она и здесь будет!


 и в заключении.
Я довольна! Я поняла что очень люблю вышивать на равномерке. Я закажу еще схемы от AAN. Это был интересный опыт и я с этим справилась. Ну и вот так (пока) в интерьере.









2 комментария:

  1. Катюша, я чуть глаза не свернула разглядывать...а уж вышивать...
    береги себя, глазки, Катя...не поверишь, как тяжело ходить и не видеть мелких деталей...

    ОтветитьУдалить
  2. Сама понимаю это, ну уж ничего пока с собой поделать не могу! Вышиваю и в этом мое успокоение и самореализация.

    ОтветитьУдалить