вторник, 5 февраля 2013 г.

Шкатулка

     Ура!!!!! Я сделала это!!!! Наконец-то я подчистила один из своих "хвостиков" и сотворила первую шкатулку!!!!

     Вышивка по схеме от Ани Корицы, но я ее чуток переделала. А дальше начались мои мучения. Я проштудировала кучу мастер-классов по картонажу. В одном мне то одно было непонятно, в другом другое, а втретьем у меня нет не термопистолета ни еще чего-нибудь. Короче начала мастерить по какой-то своей технологии. И вот почему нигде не было написано, что ткань должна быть не только тонкой, но она одназначно не должна быть Корейской костюмной дрянью которая просто не заворачивалась, тем более не клеилась!!! Совсем! Получилась гадость, постояла она какое-то время и я ее "разобрала". Была мысль вышить по периметру и той же равномеркой сделать все другие элементы. Но я побоялась, что для первой шкатулки работы больно много, да и толстовато. А в магазинах ткани совсем нет простого ситца! Кошмар! Купила ткань из какого-то отчаяния, так хотелось  шкатулку все-таки сделать! Ох, ну эта хоть клеилась, обошлась ПВА, косячки какие возникали при несовпадении размеров в конечном итоге как-то подзакрылись. На радостях что у меня наконец-то все клеится забыла язычек к крышке, а потом стороны еще перепутала, пришлось отдирать и снова клеить. Результатом в целом довольна. Крупновато получилось, но это кисточка виновата. И пестровато, но это тоже не я!









5 комментариев:

  1. Катюш, шкатулка такая классная! Ткань - внутри - расцветка супер! Вышивка очень нежная, ниточки очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, какая шикарная вышла коробочка!
    и вышивка..ммм...!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, родненькие, благодарю Вас от всей души! Так приятно читать Ваши отзывы! Я так старалась!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая шкатулочка получилась! Поздравляю, первый "блин" точно не получился комом! Очень аккуратная вышивка, да и вся шкатулочка в целом радует глаз!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, ТАтьяна! Конечно хотела я вещь более лаконично-монохромную, ну уж что "выросло, то выросло".

    ОтветитьУдалить