воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Приятности

Даже не знаю с чего начать... ну наверное все-таки рукодельного, наконец-то я получила заказанные мной через сестру тряпочки для вышивания.
28 Ct. Mint Green Cashel (18x27)
28 Ct. Mountain Sage Cashel Linen 18x27
32 Ct. Platinum Belfast (27x36)

32 Ct. White Opalescent Belfast 18x27

на зеленой запланированы "пуговги" от Мартины, на 28 серо-синего цвета кошки от МТСА, на Платинуме 32 будет ботаника, а чудесная белая ткань с люрексом неизвестно на что, но на что-нибудь раскрасивешное точно пригодится!


 вот купила себе еще шляпку, довольная!!!! хожу, сама себе нравлюсь!!!
еще вчера посмотрела очень хороший фильм "Воды слонам", спасибо Лине и ее очень интересному  блогу и всем-всем рекомендую его посмотреть (фильм и блог, конечно :)))
сегодня с ребенком испекли вот такие штучки
"Бомбочки" от Джейми Оливера
Ингредиенты
Сухие ингредиенты: 100 гр муки ,50 гр манки ,1/2 ч ложки разрыхлителя ,60 гр сахарной пудры
Мокрые ингредиенты:  1 яйцо,70 гр растительного масла, 100 мл молока
Густое варенье или джем
Способ приготовления:
В первой миске смешать все сухие ингредиенты. Во второй миске вилочкой взбить мокрые ингредиенты. Аккуратно вливаем жидкие ингредиенты в сухие и перемешиваем до однородности. В формочки  кладем по 1 ст ложки теста.добавляем по 1 ч ложки джема или густого варенья. Сверху выкладываем еще тесто, так чтобы формочки были заполнены на 2/3. выпекаем 25 минут при 180 градусах. Они должны стать золотистого цвета. Спасибо куколка2900 с моего любимого "готовим дома".

6 комментариев:

  1. Какие ткани! Красота! Правильно, что для ботаники Platinum, я тоже под продолжение серии такой закажу. С обновками!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с покупочками!!!Сколько красоты запланировала 0-0
    Шляпка к лицу, такая дама!!!!
    Ну и вкусняшки вкусные :-) Я тоже этот сайт люблю!

    ОтветитьУдалить
  3. С обновками!Красота то какая !Спасибо ,что заглянули на конфетку)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!
    Анна! я к Вам именно что заглянула, но обещаю зайти в гости подольше и поосновательнее! И конфетка вкуснющая! Не смогла отказать себе в удовольствии!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, какие тряпочки мечтательные! Буду ждать, когда ты их в работу пустишь!
    Шляпка - чудо как хороша! Обожаю шляпы! Но мой образ жизни совсем не позволяет мне носить одежду, которая этим шляпкам бы соответствовала! А мне тоже почти все модели к лицу... Женщин вообще шляпа очень красит!!! Не зря королева англицкая всегда! в шляпке!
    Вкусняшки - ням, жаль сидим с мужем на диете.

    ОтветитьУдалить
  6. да мой образ жизни тоже не особо для шляп, ношу ее под пуховик плащиком и курточку из вельвета с воротником бобровым, отлично смотрится и прям свою сопричастность к королеве английской чувствую!
    ох, мне тоже пора на диету, но скоро пост, к лету форму восстановим!
    а по тряпочкам ... не скоро они в работу пустятся, на очереди у меня подарок сестре- "подушка весенняя радость"

    ОтветитьУдалить