среда, 27 февраля 2013 г.

Раздвоение личности, обострение хомякоза и весеннее обострение

Как в рекламе "спасайте мои дорогие". Я когда-то была рациональной, морально устойчивой и адекватной рукодельницей. Куда все делось? Сейчас я хочу все и сразу, причем из разных "опер"!!! Вот посмотрите:  
 т.е. меня несет в примитивы и французские цветочки с птичками (лошадка здесь самый спокойный вариант)! Я скачиваю журналы, схемы, рисую план захвата квартиры (что же где повесить!!!). Хочу птичку на палочке в цветы, косметичку, подушки. Еще мне нужна вязанная сумка, шаль (лето на носу! а мне нужен шерстяной платок!). Да! и все что я хотела вышить я так и хочу! Блины и яблоко Нумю никто не отменяет!
Когда-то Оля Блоха "поправила" мне мозги когда я загналась в одном из конкурсов. Пожалуста! скажите мне что-то такое, что бы меня отпустило, а то меня реально разорвет! Я ведь просто не успеваю жить! Хочу читать, смотреть фильмы, печь пироги, а у меня .....

5 комментариев:

  1. Ой, Катюш, я тебя очень понимаю и... сочувствую. У меня после таких состояний наступает жуткая депрессия и абсолютная пустота внутри. Вот и сейчас такое состояние было, вот-вот потихоньку выбралась вроде... Но на форум не хожу...
    Не знаю, чтоб тебе такое сказать...
    А как Оля тогда тебя вразумила?
    А может тебе просто составить четкий план, постаравшись указать реальные сроки? Может это и не убавит "хочу", но хотя бы немного остудит в ожиданиях?
    А вообще, когда есть в жизни это самое "хочу" - это так здорово, в отличие от того, когда и ничего не хочется и времени все равно не хватает.
    А знаешь, озвученных Нумюшек я тоже хочу. Когда решишься - зови, может вместе пошьём?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа! Когда я составляю план мне становится страшно, и в рамки-сроки не хочу себя загонять, а то все-таки творчество!
    Есть такая фраза (я ее очень люблю!) "умеющий хотеть чувствует вкус жизни и тогда его не остановишь". Вот я хочу хотеть! Но то что сейчас это просто перебор!
    Оля меня очень четко в чувство привела, но там была другая ситуация.
    Нумюшки вскорости, после весеннего подарка для сестры (вот у нас уже есть план :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, для себя я решила без особой надобности не смотреть схемы. А то одно время я на ночь "читала" их по два-три часа перед сном. Сколько накачала при этом - сама представляешь! А потом у меня всё это рухнуло - просто случайно стёрла сама. Это меня отрезвило.
    А про Нумюшек - ой! я так скоро, наверное, не буду готова... Но всё равно ты мне маякни, когда материалы начнёшь подбирать))

    ОтветитьУдалить
  4. тэкс, куда опять кого поперло то?
    ну нафига, скажи мне пожалуйста, тебе эта красная лошадь? глаза мозолить?
    да ее пока вышьешь, уже кидаться на людей будешь!
    спокойнее, граждане, спокойнее!
    выбирайте только самое-самое, только очень нужное, такое, что бы в квартиру поставить/повесить, что бы глаз радовало! что бы ваши детки берегли ваши вышивки, не гонитесь за всем!
    объять невозможно все, по себе сужу...
    гыыыы, мне самой теперь интересно, и чего я тебе тады сказала?

    ОтветитьУдалить
  5. А мне эта лошадь все больше и больше нравится! хотя уже чувствую-трезвею. А лошадь к детям в комнату, решила что им там целую стенку можно забить примитивами.
    ну и что сказала, то сказала, главное что это помогло!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить