воскресенье, 3 марта 2013 г.

Амстердам

Закончила "Амстердам". Результат нравится, даже очень, единственно просветы ткани где зеленое дерево, хоть и стирала 2 раза и замачивала в геле для душа и даже ногтями покавыряла что бы ниточки распушить. Вот если бы это не была шерсть купила бы у Риолиса еще два набора ("вереск" и новый пейзажик с улочкой). И так у меня в планах вторая подушка с бабочками и сумка с пионами. Ниток осталось очень много.
вот так мы гладим. Теперь в багетку. Я кстати отдала на оформление котов, будут готовы 18 марта. И еще из моих новостей- сходила на выставку рукодельную "дыхание весны". Убедилась еще раз что хочу вышить "цветочный рынок" от ЧМ, купила слоника. А в целом выставка как-то растроила, прошлые были как-то более целостные что-ли, были работы ах (и это не только вышивка, но и кукольники, которых я очень люблю!), в этот раз я что-то не ахала. Единственно что порадовало меня это стенд керамики и печворк (вот теперь надо разобраться чем печворк от квилинга отличается)

8 комментариев:

  1. Поздравляю с завершением!!!! Красотища!
    А мне, кстати, тоже Вереск нравится, но шерсть я не люблю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вот я тоже не люблю! да еще канва рыхлая, если здесь все завышивается, то вереск было бы хорошо вышить на равномерке, а не вариант т.к. шерсть будет перетираться (наверное)

      Удалить
  2. Катюш, Ура! Начало весны! А у тебя окончание Амстердама! Поздравляю! Очень здорово получился! И совсем даже зря ты переживаешь по поводу зеленого дерева - у настоящих же есть просветы между листьями, и у него немного.
    Про выставку - согласна, меня тоже они последнее время разочаровывают. А может мы просто слишком много уже видели изделий высшего класса? Потому и не ахается...
    А почему не показала покупки?
    Катя, у меня к тебе ещё вопросец личного характера - хотим поехать на майские в Дивногорье, это ведь в ваших краях, что скажешь, стоит? как лучше попасть - группой или одиночно, как там с экскурсиями? Была бы благодарна подсказкам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дивногорье... подумаю, младший там был, я нет. Ох, а Вы молодцы! Так, ладно, подумаю, напишу!
      Слоником обязательно похвалюсь.
      Спасибо!

      Удалить
  3. Очень красивая картина получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю!!!!!!!!!!!
    ура!!!!!!
    мега вышивка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление!у меня еще более "мега" лежит второй (если не третий) год, все не собирусь начать, а так она меня манит, так я ее хочу!

      Удалить
  5. Какая красота получилась!!! А как любовно её разглаживает другая красота!!! Чудо- котик, какой помощник))) Жду оформления!!! Никак такую красоту нельзя держать " в тумбочке")))

    ОтветитьУдалить