суббота, 23 марта 2013 г.

Награда блогу


У меня на днях случилась радость, я получила награду
                         

Спасибо Наталье, ее блог Севрху вниз, наискосок. У Натальи так много всего интересного, но изделия крючком меня просто привели в восторг, во-первых потому что я не умею вязать крючком, во-вторых потому что это не просто вещицы, а вещи выполненые с душой и фантазией! Я немного изменила условия "передачи" награды и решила подарить вот такую награду (будем материализовывать весну!!!)
 
следующим блогам:
Midory's life автор Мидори ( Маруся) . Маруся вяжет чудесные вещи, вышивает, но еще она и литературный обозреватель. В ее блоге организовался "книжный клуб", в нем очень уютно. Загляните к ней в гости, я уверена, вам понравится!
Золотые брызги автор Золотко Драгоценное (Наталья) . С Наташей я познакомилаь на "Вышивалочке" мне кажется уже сто лет назад. Мне нравится неуспокоенность этого человека! И фотографировать учится, и путешествует  и в SALах участвует и прочее-прочее-прочее! Энергия из нее так и фонтанирует! Молодец да и только!
Инне и ее блогу. Ах какая там красота из фетра!!!
Наталье и ее блогу. Ох, у меня на куклы "пунктик". Мне так нравятся кукольные блоги!!! Я уже разобралась кто такие "тыквоголовки", и с таким удовольствием разглядываю фоточки со множеством фрюлечек-деталечек! Это конечно не люди, они волшебники! Просто неземные фантазеры.
Елене и ее блогу Оригинальные куклы и игрушки . Еще один кукольный блог. И для меня этим все сказано! Там такие красивые куклы живут!
Меланжевые кружева и его автору Willeroy. Там  очень красивая вышивка ( и мои давнишние хочушки и еще я себе там присмотрела дизайны, которые теперь мне очень нужны!) и игрушки.
Оле Kisania и ее блогу. Оля человек с безупречным вкусом, чувством стиля и неограниченной фантазией. Мама маленькой принцесс Александры, поэтому(я так думаю) сейчас мало рукоделит и пишет в блоге, но это ведь не повод не подарить ей весну, правда?
Правила и условия передачи писать не буду! Будет время и желание, подарите весну следующему блогу!
Счастья Вам!

9 комментариев:

  1. Катюш, поздравляю с наградкой! И благодарю за оказанное мне доверие!
    А ещё бОльшее спасибо за нестрогие правила!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое=))) Весна нужна очень-очень (сказала я разглядывая снегопад за окном..))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пжл! У нас тоже снег лежит, хорошо хоть температура около 0, все естественным образом растворяется.

      Удалить
  3. ой, как приятно! ))) спасибо большое! Как-то неожиданно было оказаться "литературным обозревателем", но тем приятнее.

    ушла думать над наградой. )))

    ОтветитьУдалить
  4. Маруся, Вам спасибо! Я всегда с таким удовольствием захожу к Вам в гости. Думаю награда найдет своих героев и это будет как всегда интересно!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, заходи ко мне за вопросами, если захочешь :-)
    http://za-rukodeliem.blogspot.com/2013/03/3.html

    ОтветитьУдалить