пятница, 5 апреля 2013 г.

Награда блогу от землячки.

Получила награду от Тамиры, ее блог.
Ох и долго думала как выполнить условия т.к. блогосфера уже переполнена всякими вопросами-наградами, но не вежливо игнорировать такую красоту, тем более от землячки (своих то надо поддерживать!!!). Поэтому поредаю награду следующим блогам:
Сундук со сказками и ее автору Africa.
Мой маленький волшебный мир в котором хозяйничает Ирина.
Татьяне и ее блогу Полосатая коробка
Домик совенка , создатель которого Ольга
Evgesha E и ее блогу dreams of julie
Все блоги очень интересные, я с удовольствием зашла в гости, надеюсь Вы тоже загляните!
Условия я чуточку изменю, поэтому они будут следующие:
1. Поблагодарить назначившего награду. (я это сделала)
2. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог от которого получена награда. (я выполнила)
3. Разместить в своем блоге логотип награды. (выполнила)
4. Назначить награду любому колличеству блогам, у которых менее 50 ПЧ (желательно). (условие изменила и выполнила)
5. Отправить сообщение (комментарий) номинантам об их награде. (сейчас сделаю)
6. Рассказать 7 фактов о себе. (с удовольствием :)
7 фактов о себе:
1) Я женщина ( читаем дальше?
Я женщина. И этим я опасна,
Огонь и лед навек во мне одной...
Я – Женщина, И значит, я – прекрасна!
С младенчества до старости седой...
Я – Женщина, И в мире все дороги
Ведут ко мне, а не в какой-то Рим...
Я – Женщина.. Я – избранная Богом...
Хотя…уже наказанная Им...
2) Я дочь, жена, мама
3) Я люблю!!! мужа, детей, готовить, вышивать, маму с папой (очень-очень!) свой дом, друзей, свое кота, люблю вишню, цветы, люблю......
4) Все знают, что пока я не выпью кофе с утра утро не начнется ни у кого.
5) Без иголки не могу жить!
6) Люблю ходить в театр, читать книги, смотреть хорошее кино.
7) Интернет для меня друг, ну уж так много времени он занимает :)

4 комментария:

  1. Спасибо за награду, мне очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  2. ой да что Вы, не за что! ведь делиться чем-то хорошим это ведь так приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за награду. Присоединилась к Вашему блогу.)))

    ОтветитьУдалить