пятница, 24 мая 2013 г.

Про совместники.

Я тут осваиваю блогосферу и в том числе и такие интересные проекты как с совместники. Записалась на 2 ( на правой панельке ссылочки), для меня это конечно возможность попробовать что-то новое(это конечно "Лаванда"), и сделать то, до чего руки давно не доходили (это "новогоднии игрушки"). Сказать что у меня все пошло "как по маслу" нельзя т.к. я постоянно что-то творю, но ничего не успеваю. Вот с Новогодними игрушками я с 2 этапами справилась

Димовский дизайн, вышиваю всем подряд на Аиде 14 на той что под руку попалась. Планирую сделать гирлянду (добавить фетр и надпись "С новым годом"), мысли в голове крутятся, как все это оформится посмотрим. (и вот у меня Вам вопрос: где можно купить фетр (интернет магазины) и еще в проекте 6 схем, а мне надо что бы было 7, как мне решить эту проблему?
А с "Лавандой" вообще ничего не получилось. Обошла магазины с тканями, хотелось действительно чего-то интересного (вышивку не просто на льне), а ничего достойного (да ладно достойного, подходящего в магазинах просто нет), так еще как подумаю, что из чего-то еще горшки надо делать, так просто руки опускаюся (я наверное перфикционист, если уж делать хорошо, то надо делать очень хорошо!)
Вот такие новости. Всем удачного дня, прекрасных компаний в совместных проектах и легкого воплощения идей!

8 комментариев:

  1. Екатерина, очень тебя понимаю. Записалась тоже на совместный пошив юбки. Такая радостная побежала по магазинам искать ткань. Ничего для себя не нашла. Пришлось отложить. Вышивки красивые у тебя. Яркие!

    ОтветитьУдалить
  2. оооооо, снеговик клевский какой!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, а я думала это белый медведь....

      Удалить
    2. Катя!!!Это мишка:)! Точно! Белый мишка!

      Удалить
  3. Катя, пришла по ссылочке с СП. По поводу ещё одного дизайна - найдите похожий дизайн на открытку. На мой вкус подойдет схемка из журнала The world of cross stitch номера 184, если ничего не путаю. Размер у них правда на пру крестиков разнится.

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо!!! Спасибо! обязательно поищу!

    ОтветитьУдалить
  5. Пожалуйста скажите где Вы нашли схемы этих вышивок,очень надо(((

    ОтветитьУдалить
  6. Анастасия! ну если очень надо напишите свою электронку и я ВАм вышлю схему.

    ОтветитьУдалить