пятница, 3 мая 2013 г.

Все смешалось в доме Облонских или новая бискорнюшка отФаби.

Я же обещала показать-рассказать про "чудо-дерево", но расскажу сначала про новую бискорнюшку. "Яблочный цвет" от Фаби. Вышивала на равномерке 36 ct, мулине Гамма. Ломала голову над бисером, нужен сюда конечно помельче и в шовчик хотелось бы пришить, но решила что бисер сюда нужен, а так как подарок нужен был срочно, вариантов с поиском бисера просто не было. В целом я очень довольна! Бискорнюшка получилась маленькой и очень ладненькой. И уже подарена. Очень надеюсь что понравилась!





14 комментариев:

  1. Очень красивая! И когда-только у меня руки дойдут :-) Схемы есть, а времени нет. Как насмотрюсь у вас красоты,так сразу начинают ручки чесаться :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я думала это только у меня катастрофическая нехватка времени! :) А руки чешутся это хорошо!

      Удалить
  2. Какая прелесть! Очень нежная! Бисер прекрасно подошел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У Фаби такие прикладные дизайны, что без бисера некуда, но это бывает самым "слабым" звеном. Рада что в данном случае ничего не выпадает!

      Удалить
  3. Замечательная! Давно заглядываюсь на бискорню, надо и себе сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно! Первую, потом еще одну, потом следующую, и так до бесконечности!

      Удалить
  4. очень красиво! свежо, по весеннему!

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепная, нежнейшая бискорню! И теперь она живёт у меня! Мне очень нравится держать ее в руках - она такая теплая и ласковая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и пусть эта бискорнюшка напоминает тебе твое путешествие в Воронеж весной!

      Удалить
  6. Классная бискорнюшка. Цвета просто шикарные!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Ольга! Рада тебя видеть своим ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша, привет! Бискорнюшка у тебя получилась чудесная! Нежная, в моих любимых тонах. Я тоже облизываюсь на Фаби, но руки не доходят, слишком много хочушек. Мне они нравятся абсолютно все :)
    Кенга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кенга, Леночка! Рада видеть еще одну "Вышивалочку" у себя в гостях в блоге! У меня тоже руки не доходят, вот сейчас сижу в раздумьях что же следующим вышивать бискорню "пионы", елочку из серии "пряничный домик", Нумю или набор от ЗР. Вот так и живем!

      Удалить