суббота, 4 мая 2013 г.

Наташа ЗолоткоДрагоценное в гостях.

Наташа ЗолоткоДрагоценное решила посетить Воронеж на первомайские праздники. Уверена большой рассказ ждет Вас в ее блоге, а я похвалюсь подарками, которыми меня Наташа щедро одарила при встречи. Это в предверии Пасхи такой чудесный мешочек, в нем были вкуснющие конфетки, которые благодаря моим деткам конечно до фотосессии недожили.
 Супер-пупер косметичка и игольница. И вышивка в тему, и тканюшка в горошек такая чудесная. Игольницей так страшно пользоваться по назначению, в такую красоту иголки втыкивать прям садизм какой-то! В потайном кармашке были шармики, а в косметички еще забавный блокнот и чудесная кружка. А еще зная мою любовь к выпечке Наташа подарила мне селиконовую форму для кекса.
 Не с того начала! Мы встретились! Попили чайку, прогулялись по парку, а на следующий день все вместе поехали в Дивногорье.


 Вот мы, две "Вышивалочки". Погуляли, поболтали, надышались свежим воздухом. И место действительно очень красивое. Река Тихая сосна впадает в Дон. Стоишь на холме и почти с высоты птичьего полета обозреваешь окресности. А они такие зеленые!!! После такой долгой зимы просто праздник для глаз! И конечно что там не говори, а Дивногорье есть место силы.
Наташа с мужем заразила меня уж точно, надеюсь мою вторую половину тоже автопутешествиями. Теперья точно хочу в Хреновое на скачки и в Поленово. Еще мне хочется проехать по местам русского прикладного искуства (Гжель, Палех, Вологда). Эх,...
И главное, что мне очень важно сказать! Мы все в виртуальном пространстве хоть чуточку не такие как в жизни и личные встречи это... ну не сложно, но не понятно. Вот моя первая "реальная встреча" превзошла все мои ожидания! Наташа, спасибо! За твою открытость и веселость! Вадиму привет! Надеюсь еще увидимся!

7 комментариев:

  1. Катюшечка! Дорогая! Мы тоже были очень рады знакомству! Надеюсь, мы вас не очень шокировали своей "ненормальностью", что твои ожидания от встречи не разочаровали. Мой образ наверняка изменился в твоем представлении, но смею надеяться, что не в худшую сторону)))) Да, мы все немного другие в жизни, наш виртуальный образ ещё и дополняется личной фантазией каждого из читателей. Но не спроста мы все объединились на одном форуме, общие увлечения, интересы делают нас немного похожими, немного роднят нас таких разных!
    Огромный привет Геннадию!
    Будем надеяться, что при очередной возможности мы встретимся снова!
    Мой рассказ о Дивногорье пока в процессе, слишком сильны впечатления.

    ОтветитьУдалить
  2. Только лучшие впечатления! И не наговаривай на себя!Сейчас пришли из церкви и вспоминали тебя. Прошли по церковному саду, а там деревья какие-то цветут. Я с мужем их не знаю и говорим: вот Наташа бы нам рассказала что это! :)
    А сильные впечатления это хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, привет!!! Рада тебя видеть! Очень красивый блог. Такая встреча у вас получилась замечательная!!! Завидую... по хорошему.

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, и здесь еще раз поздравлю с "увидом", как говорится! С Наташенькой мне тоже повезло познакомиться в реале, я была очарована! И наконец то нашла твой блог благодаря ей.

    ОтветитьУдалить
  5. ух, девчата, какие вы молодцы!!!!!!!!!
    следующий автопробег планируйте пожалуйста через Самару с заездом ко мне, в Оренбургскую губернию!!!!!
    нам тоже есть что показать!!!!
    у нас Аксаково и у меня вышивка еще не вся распродана и раздарена, гы))) скрап то вам неинтересен))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, дорогие! Спасибо!!!!! Все было классно! Эх, ко всем бы в гости поехала...

    ОтветитьУдалить
  7. Вот здорово, что встретились две такие замечательные вышивалочки!!

    ОтветитьУдалить