понедельник, 17 июня 2013 г.

Ура ягодным пирогам!!!

Люблю лето! За то, да это, а еще за ягодное изобилие! Оно конечно мимолетно и поэтому скорей-скорей надо и наесться и на зиму запастись! Вчера вот с младшим "переработали" небольшое ведерко вишни, то что осталось от пирога заморозили ну и главное испекли пирог! Люблю вишню! Поэтому "Вишневый-вишневый пирог"!
Для теста: мука - 220 гр; слив. масло - 200 гр.; сахар - 280 гр; яйца - 6 шт;
Для начинки: 500 гр. вишен.
Желтки взбить с сахаром, добавляя размягченное сливочное масло и муку. Добавить в тесто взбитые в тугую пену белки и перемешать.
Выложить в смазанную и посыпанную мукой форму. Поставить в духовку, нагретую до 190 гр. на 5-7 минут, пока не схватятся бока и низ, а верх будет еще жидким.
Достать, выложить сверху вишни. Поставить опять в духовку и выпекать до готовности около 40 минут.


Не оригинальничаю, рецепт с моего любимого "готовим дома", спасибо Sindirella за рецепт.
Печалька, что-то не работают мои весы, надеюсь дело только в батарейке. Ну да ладно, вот пирог "на глазок" просто чудесный получился!

13 комментариев:

  1. Красавец какой! Обожаю вишневую выпечку!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая няма!
    Катя, у вас уже вишня поспела? У нас ещё не продают ее пока. А я тоже очень ее люблю! Уже соскучилась. И ежевика, смотрю, лежит уже спелая! Везет вам!
    А пирог интересный какой!
    Мне вот всегда жалко ягоды класть впирог, рука не поднимается, а в рот - поднимается))) Поэтому я пироги делаю только из свежих яблок, ну в крайнем случае из груш, а ягодные - только с замороженными ягодами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже поспела! Вишня "собственного производства", клубника уже сошла, через недельку будет смородина, малина у родителей подмерзла, будет ее не много.
      Пирог этот простой и очень вкусный! Пусть хоть разочек у тебя рука поднимется!!!

      Удалить
    2. Да я и так смотрю на твою выпечку, пуская слюнки...
      Кать, я правильно понимаю, что его можно с любой ягодой делать? Абрикос подойдет? А черника?

      Удалить
    3. Я его сделала! Спасибо, Катюш, вкусно! Можно было послаще сделать.

      Удалить
    4. Ну я люблю "кислятину"! Рада, что воспользовалась рецептом! Для абрикоса и персика у меня есть другие рецепты, но конечно пойдет и этот рецепт, хотя сама ты понимаешь, что вишня не абрикос не по сочности, не по размеру! Черника?... попробуй! почему нет?

      Удалить
    5. Да я тоже кислятину обожаю, лимоны ем вместо мандаринов. А Вадька капризничает.

      Удалить
  3. Катя, сохранила рецепт, обязательно приготовлю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угощяйтесь! Это действительно вкуснятина!

      Удалить
  4. Пойду за ягодами, уж очень вкусно выглядит, а вы пока ко мне на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  5. И я пойду сделаю этот пирог. Я с выпечкой на "вы", но буду осваивать твой рецепт, Катюша. Добавлю-ка туда клубники.

    ОтветитьУдалить