пятница, 26 июля 2013 г.

Яблочные пироги.

Я не знаю у кого как, а у нас точно яблочный год. Родители уже 5 (или 6) ведер яблок усушили на компоты. А я пеку пироги. Один и тот же рецепт (свой домашний) скучно, поэтому экспериментирую, причем стараюсь выбирать рецепты по принципу где больше яблок используется. Ну так вот: "Яблочный пирог с творожной заливкой".
рецепт с моего любимого "готовим дома" тут
А это пирог от Алены, рецепт тут. Спасибо огромное! Ребенок сказал, что тесто вкусное, и можно бы было бы без яблок все это зашаманить. А мне он понравлся на следующий день, аромат специй как-то по особенному раскрылся.

Ну а это Себастьян, большой любитель кукурузы :)

12 комментариев:

  1. О-о-о, а я попробую твой яблочный с творожной заливкой приготовить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так и ходим друг к другу в гости! прикольно! ну как дела, подружка?

      Удалить
    2. Эх, до сих пор мечтаю испробовать твой рецепт пирога с брусникой, но у нас в магазинах под видом брусничного джема какую-то засахаренную массу продают.
      А пока я вышиваю овощи и тренируюсь с овощными рецептами (сейчас в духовке как раз печеная картошка с медово-горчично-розмариновой заправкой и баклажанчики с грецкими орехами)

      Удалить
    3. ой-ой-ой как вкусно (это я про печеную картошку!!!), а пирог обязательно попробуй! это бомба!

      Удалить
  2. Катя,какие пироги! М-м-м... Слюньки кап-кап-кап...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! приглашаю в гости, угоститься пирогами "в реале"!

      Удалить
  3. и мы сушим))))))
    Катюша, у меня мультиварка, старинная правда, у тебя для нее нет случайно рецепта пирога?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа. У меня мультиварки нет, да и как-то повода ее "завести" нет.

      Удалить
  4. Какая вкуснятина ням ням

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, пирожки - нямки! Яблочные, мне кажется, самые благодарные пироги! Просто, быстро, дешево и всегда вкусно!

    ОтветитьУдалить
  6. Да у меня все пироги из разряда дешево и вкусно! Банановый, сливовый, тыквенный очень эконом вариант! Но дело то не в этом! Главное я знаю из чего я готовлю, не в пример покупным пирогам!

    ОтветитьУдалить