воскресенье, 28 июля 2013 г.

Швейный день. подчищаю хвосты.

Я взяла неделю отпуска. Провела эту неделю бездарно, ну не так как надо проводить отпуск, но сделала много бюрократических дел, читала книгу (сейчас у меня Дина Рубина "Синдром Петрушки", нравится очень), кусками посмотрела сериал "Маяковский. Два дня." (сначала на канале Культура 6 серию, потом на ю-тубе 1-3), я в восторге! добротный во всех смыслах сериал, я очень люблю Маяковского, искренне считаю что он больше лирик, чем "поэт революции", прекрасная, мощная актерская игра, очень глубокая! Написала сумбурно (не быть мне критиком, и даже обозревателем), но смысл: очень рекомендую! Ну и один день у меня выдался швейным, а другой вязальным. В вязальный день я связала себе шапку и начала вязать (не падайте!) сумку. А в швейный день (так получается что это целая эпопея т.к. машинка у меня в тумбочке и начинается ее доставание, а прежде чем достать вынимание хлама и проч.) так вот один из подчищенных хвостов в этот день подушка "бабочки" (оригинальный набор от Риолис, вышит год назад, планирую вышить пару). Вот теперь такая красота живет у меня на диване! 
В интерьере
Себа, прелесть моя, стоит мне только тряпочки на гладильной доске разложить, а он уже здесь, так еще и спит, как будто все время здесь и был!
Хвастушки швейного дня не закончились! Продолжение следует!

10 комментариев:

  1. Приглашаю на конфетку - http://mandarinka209.blogspot.ru/2013/06/2013.html

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово))Я обожаю это чувство, когда доделываешь хвосты)) Поздравляю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Интересно, а у кого-то может не быть "хвостов"?

      Удалить
  3. Катя, как здорово, когда хвосты подчищаются, потом как гора с плеч, как будто тонны свернула!
    Подушка очень красивая! У меня, надеюсь, тоже скоро подушка появится...
    Ждем продолжения швейностей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть такое! Я вот только думаю, и что такая красота с очень практичная вещь так долго без толку лежала? А сейчас мы все лежим на ней и ненарадуемся!

      Удалить
  4. Привет!)
    Ты записывалась на конфетку
    http://bulakova.blogspot.ru/2013/07/11-2013.html

    Не увидела ссылку и условия конфеты- ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПЧ стала сразу же! У Вас прекрасный блог! Картинку вставила (простите, сразу забыла)

      Удалить
  5. Хорошенькая подушечка получилась, по-летнему яркая и красочная!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Пусть у меня и зимой бабочки порхают!

    ОтветитьУдалить