суббота, 17 августа 2013 г.

Кот от МТSA

Вот была у меня маленькая вышивальная мечта серия котов от Мари-Терез. Вообще-то коты не единственная мечта от этого дизайнера. Я с удовольствием заглядываю к ней в блог, он такой французский, и настолько ясно понимаю что у нас генетически не заложено такая легкость и тот самый французский шик и простота, что падавай нам хохлому да павлово-пасадский платки! Отвлеклась...
Сюжеты маленькие, вышивать надо как рекомендует дизайнер через одну ниточку, иначе не получится такой вышивальный набросок, вот и ходила по квартире, крутила куда же свою мечту "пристроить". И набрела на мысть, что мне нужна обложка на паспорт. Далее встал вопрос чем вышить т.к. хотела все-таки шелк, но в наших краях он не продается и был куплен сатинчик от Мадейры. На внутреннюю часть был преобретен ситчик (наконец-то я нашла клондайк у нас в городе).
Вот хоть и прочитала кучу инфы как вышиваются дизайны Мари-Терез, но это прям какая-то отдельная технология вышивки.


Обложка сшита по этому мастер-классу. Хоть у меня и инструкционный кретинизм, но все получилось распрекрасно! Паспорт обрел обложечку, лежит там и радуется. Теперь надо порадовать телефон, еще я думала сшить для СНИЛС и мед.полис визитницу, но пресмотрела другую идею типа папочки. Короче котовская тема будет продолжена, вот только когда это случится не могу сказать, буду ждать свободного денька, что бы спокойно повозиться с этими чудесными котами.

5 комментариев:

  1. Катя, какой же котик милашка! Жаль, ты внутри обложку не показала...
    А ещё ты меня заинтриговала способом вышивки таких дизайнов, честно - мне бы в голову не пришло, что они как-то по-особому шьются. Я бы взяла и просто вышивала, как придётся... Может быть расскажешь вкратце об особенностях.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот-вот!!! И мне теперь это интересно))) очень хочется послушать... А котик чудо как хорош!

    ОтветитьУдалить
  3. Дело в том, что когда мы вышиваем с "идеальной изнанкой" через одну ниточку, то она начинает "проваливаться" (не понятно написала, ну получается что вы повторяете переплетение ткани и мулине может "уйти" под ближайщую нить основы). Короче вывод: вышивать сразу крест не думая что там на изнанке (при том что там такая мелкота бисерная, что ничего и разглядеть не получится). И еще в схеме не только крестики, но и полукрестики, их надо вышивать через один (опять же что бы нитка не проваливалась). Вот как-то так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь понятно... Я уж испугалась, но ты меня успокоила, потому что я не фанат идеальной изнанки, мне всё равно. Значит, можно и МТSA попробовать.
      А написала ты всё очень понятно))

      Удалить
  4. Я тоже не фанат, но уже привычка! Рада что понятно, я бы ничего не поняла! Фотка "внутренности" с меня!

    ОтветитьУдалить