суббота, 21 сентября 2013 г.

Обо всем сразу.

Я продолжаю вышивать в СП новогодние сюжеты.
Стала на работу ездить по-другому, минут 15 (10 быстрым шагом) иду на конечную остановку автобуса, это теперь у меня утренняя гимнастика такая, день за днем чувствую себя "живее и живее",так смотришь бегать по утрам начну (ха! зима-то на носу). И еще отобрала у ребенка букридер и читаю пока еду на работу. Попробую сделать обзор прочитанных книг.
Ну во-первых дочитала Дину Рубину "Синдром Петрушки". Люблю этого автора нежной любовью, это всегда удивительное погружение в мир героев, про это еще пишут "сложный психологический мир". Мне кажется вот так встретишь человека на улице и точно поймешь вот это ОН. И еще это добротная литература, богатый язык, то что можно назвать "большой книгой" не столько в плане объема, сколько в плане ее качества.
Следующая книга "Полные записки кота Шашлыка" автор Алекс Экслер. С удовольствием прочитала эту юмористическую книгу. Вот очень приятно после рабочего дня в уставшем автобусе забиться в уголок и не обращая внимания на пробки поулыбаться над жизнью этого чудесного существа. Ну и когда у самой кот любопытно посмотреть на него вот и с такой стороны.
Следующая книга "Прекрасная толстушка" Юрия Перова. Слушайте, но это бред какой-то! хотя скачала книгу по рекомендации. Конечно, если это написано, издано, то это кому-то нужно. Но мне жанр "современный любовный роман, эротика" оказался совсем не близким. Не дочитала.
Еще одна недочитанная книга "Сокол и Ласточка" Бориса Акунина, уж больно она какая-то длинная. Сесть и сразу прочитать не получилось, и читать кусками не получилась, нить потеряла и поэтому я решила переключиться на другую книгу, а к этой уже не возвращаться.
А следующая будет по рекомендации Маруси Мидори ( ее блог ) будет Королева Дождя Кэтрин Скоулс и еще я хочу что-нибудь прочитать из Петрушевской и Агаты Кристи.

6 комментариев:

  1. Катя, молодец, читаешь... я не успеваю... и часто жалею об этом.
    А твой Дед с табличкой "СНГ" повеселил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, а то на табличке какая-то фигня была написана типа "йо-хо-хо"

      Удалить
    2. Кать, а до меня не сразу дошло, что "СНГ" - это С Новым Годом! Представляешь...))) Пора снова отдыхать)))

      Удалить
    3. да уж отдыхать это всегда хорошо, особенно по такой погоде как у нас я уже в жабу превратилась!

      Удалить
  2. Ой, Экслером зачитывалась одно время))), про Шашлыка самая любимая книжка была)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милый тип, этот Шашлык! читать было одно удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить