среда, 4 сентября 2013 г.

Вкуснятинка

Я тут недавно нашла чудесный рецепт, а когда еще нашла и один из его ингридиентов, то эти кексики стали постоянно появляться на нашем столе.
Состав: 2 яйца, 1 стакан сахара, 0,5 стакана растительного масла, 1 стакан сыворотки,
2,5 стакана просеянной муки, 0,5 чайной ложки соды( или 1 ч.л. разрыхлителя), ванилин.
Добавить изюм И тут начинается самое интересное! Я добавляю все что есть под рукой! Слива свежая кусочками + мускатный орех. Яблоки+ корица. Орехи+какао. Кокосовая стружка. Замороженные ягоды. Короче все зависит что у Вас есть под рукой и что Вам сейчас хочется! Я в один замес делаю разные кексы (вида 3), поэтому вкусовые пристрастия родственников удовлетворяются полностью!
Приготовление: Растереть яйца с сахаром, добавить растительное масло и сыворотку. Хорошенько всё перемешать и добавить муку с содой(разрыхлителем). Тесто по густоте должно быть, как сметана. Формочки смазать растительным маслом и присыпать мукой( у меня силиконовые-ничем не смазываю).
Заполняем формочки на половину.
Спасибо Morvolna, рецепт взят с моего любимого готовим дома . Да! и сыворотку я покупаю в молочном киоске рядом с домом, оказывается и это сейчас просто молочный продукт!
Всем доброго дня и удачи во всем!

4 комментария:

  1. И мне! И мне парочку заверните, пожалуйста!! Ням!
    Катя,ты потрясающий кулинар!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой да что! ну просто так обстоятельства складываются, что рядом мужчинки-сластены живут!

      Удалить
  2. И мне , мне закиньте штучку для пробы. Рецепт уже законспектировала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. угощайтесь! вот недавно сделала с персиком и мандарином, вкусно!!!!

      Удалить