вторник, 15 октября 2013 г.

Кекс апельсиновый

Вы будете смеяться, но мы наконец-то доели остатки свадебных продуктов (завалявшейся мандарин на работе не учитываем), выпивку допьем на Новый год. Так вот! последний апельсин пошел на этот чудесный кекс, как всегда действуем по принципу "просто, быстро, вкусно", рецепт с моего любимого "готовим дома"
Состав: апельсин-1 шт , слив.масло-150 гр, яйцо-3шт, сахар-1 ст, мука-2 ст, рыхлитель теста-2 ч л, ваниль, цукаты апельсиновые.
Снять цедру апельсина и мелко порезать, мякоть апельсина тоже порезать. Яйцо взбить с сахаром ,добавить слив.масло ,ваниль,цукаты, цедру и мякоть апельсина,муку с рыхлителем и вымешать тесто. Печь в духовке при 175 -35 мин.
Получается очень вкусно, ароматно, кусочки апельсина так чудесно "играют" в кексике!
Меня вот недавно посетила мысть, что какая-то примитивная у меня выпечка, хотя пеку почти каждый день и исполнять каждый раз торт "наполеон" это перебор, а покупать ...покупное кот не ест :)
вот так Себастиан, кстати,  валяется на диване.
Всем удачи!

4 комментария:

  1. Катя, чудесный кекс!
    Для меня остается загадкой, как можно печь почти каждый день и сохранять фигуру как у тебя!!
    Мне приятно, что подаренная мною кружечка не скучает на дальней полке!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Про фигуру все очень просто:) я пеку, а едят другие! А кружечка так и просилась на фотосесию! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  3. Себастьян явно за кем-то наблюдает..))))!!!

    ОтветитьУдалить
  4. это называется "а кто меня здесь любит?"

    ОтветитьУдалить