пятница, 18 октября 2013 г.

Игольница в подарок.

Я еще летом задалась вопросом подарков к Новому году своим рукодельным подружкам. И вот обсуждая что же нужно такого красивого и полезного Оля сказала :"игольницу" и фиолетовую! Искала-выбирала схемы, остановились на этой мыше (фрагмент из дизайна Дименшенс, подбор в Гамме)
Бисер это моя "отсебятина", фетр внутри (Оля сказала, что иголок у нее много), внутри картон и синтепон. Очень хотелось как-то еще украсить, но все-таки вещь не на посмотреть, да и оттягивать от вышивки взгляд все-таки не хотелось. Приукрасила цветочками для скрапа, вот такие дела.


Я старалась! кстати, если кто еще не знает Олин блог здесь .
Всем удачи! много любви и творческого вдохновения!!!

6 комментариев:

  1. классная игольница! Мыш такой задорный. Слушай я уже обошла все наши магазы - ну нигде нет твоих бубенчиков. И на формуле не нашла - мне продавцы сказали, что они такие маленькие не продают - спроса нет. У тебя в ключе там есть название их. Может я Лену попрошу зарубежом их где то заказать? Но тогда это надолго растянется.

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка! спасибо за хлопоты, но я решила свою проблему! те бубенчики, которые я потеряла нашлись, на вышивке вроде смотрятся не плохо, но я еще попробую бисер крупный какой-нибудь посмотреть. В 123stitch сама смотрела, таких нет, самый дельный конечно вариант непосредственно у дизайнера заказать-купить

    ОтветитьУдалить
  3. Классная игольница! И цвета да, Ольгины!
    А мышь такой смешной, рубашонку, видать, не дошили ему до конца)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Наташ! Я вот тоже пользуюсь рукотворной игольницей, такая вещь приятная в руках!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая игольница, а мыш - милашка!!)))

    ОтветитьУдалить