среда, 23 октября 2013 г.

Первое фишу.

Вот для Вас интернет кто? друг или враг? для меня это источник! чего-то новенького, интересненького, вдохновения, новых книг, идей, ДРУЗЕЙ!!! Да, как и всех меня не хватает на все, то что хочется, но то что мне некогда скучать это точно!
Так к чему это я? К тому что совсем недавно я узнала новое слово "фишу", я лазила по блогам-форумам, скачала кучу всего-разного (теперь бы еще разобрать где-что), прикупила Кауни (еще одна новость, дремучая я, да?) и связала свою первую фишу. За идею спасибо Марусе (Мидори), первоисточник здесь и что называется посмотрите какие две большие разницы. Шаль у меня получилась метра два в размахе, постирала, но пряжа осталась колючей. Так как изначально предназначалась в подарок сестре я ее ей и отвезла со словами "посмотри, если что не устраивает скажи, я перевяжу", на что она мне сказала "не смей трогать"!, одела и пошла! Так приятно!!! хотя по мне совершенно не идеально то, что получилось! и не совершенные фотографии (как же все так прекрасно свои шали фотографируют! эх ...)


теперь в планах связать треугольную шаль, комплект шапочка-снуд, а еще я прикупила журнальчик а там две кофточки которые точно надо связать, а еще две из прошлого журнала, а еще у меня сумка вязанная начата (ну и не закончена) и вот что с этим делать? Знаете что меня оправдывает? Я к книге Михаила Веллера прочитала эпиграф "умеющий хотеть чувствует вкус к жизни и тогда его не остановишь". Я хочу! Я чувствую вкус к жизни! пора бы притормаживать!!!!!!!!!


9 комментариев:

  1. Красивая, расцветка очень мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Олечка! Ну я вообще люблю терракот (потому что он мне к лицу!)

    ОтветитьУдалить
  3. Шалька получилась чудесная! И расцветка моя любимая. )))
    Осенняя такая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся! Благодарю! Вы же главный вдохновитель!

      Удалить
  4. Катюш, отличная шаль! Ну и что, что длинная, мне очень понравился вариант носки как на последней фотографии!
    И цвет хороший, а колючесть Ленором исправить.
    Так ты теперь на вязание переходишь? У меня, кстати, была мысль в следующем году отложить вышивку и уже всязать всё, что я хотела за последние 10 лет!!!
    А притормаживать не надо!!! Это так здорово - хотеть и жить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На вязание я конечно не перехожу, я же без иголки жить не могу! Два дня ее в руках не держу уже ломка начинается! Но вязать хочется.... прям запой какой-то!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Аня, спасибо! Ну цвет это слава производителям, наша задача во всем этом разнообразии не погибнуть! И дизайнеру спасибо (особенно что описание на русском)! А я так, просто петельки перебирать...

      Удалить
  6. Осенняя радуга. Расцветка шикарная!

    ОтветитьУдалить