суббота, 26 октября 2013 г.

Дорогой дневник...

Вот когда я начинала писать в своем блоге, то еще не очень ясно представляла, что же это в целом такое! А теперь все чётче понимаю, что это такой блокнот, где я записываю отчеты о проделанной работе, рассказываем о своих планах-хотелках, да и все мы делимся своими мыслями, идеями и событиями в личной жизни (и вот даже если мы изначально говорим, что блог рукодельный, он все равно перерастает-трасформируется  во что-то другое). Поэтому еще один пост из серии "обо всем подряд" или "дорогой дневник".


Я вышила 6 "серию" "рождественских друзей", мысль есть во что их скопом превратить, но нет времени что бы это сделать т.к. ввязалась в новый Робин, связала шальку, да и два дня протусила в Москве на учебе (и в моем любимом скоростном поезде начала вышивать Новогодний подарочек).
Читаю!!! это такое удовольствие! Спасибо современной технике, ф*либусте и всем кто делится прочитанным, потому что сейчас действительно есть возможность не затратно читать интересные книги.
Я дочитала "Королеву дождя" Кэтрин Скоулс, ну что сказать, это прекрасно! И с удовольствием скачала ее "Львицу". Опять Африка, опять погружение во-что нами не виданное, я в предвкушении. Прочитала, что Кэтрин автор 4 мировых бестселлеров, и я их готова купить в бумажном виде.

Дальше у меня была Агата Кристи "Почему же не Эванс?" Добротная такая книга, может надо сказать что простенькая, но ведь книги совсем не должны "выносить мозг", правда?
Дина Рубина "Собака". Рассказ скачала с испуга когда на ф*либусте "начались учения", спасибо умничка младший сын всех победил и библиотека опять доступна в полном объеме! Этот рассказ я читала раньше, но с удовольствием его перечитала снова. Рубина прекрасна!
Потом открыла "Шоколад" Джоан Харрис и не смогла читать, с первых страниц на меня взглянула Жюльет Бинош и красавчик Джонни Депп. Фильм прекрасен! Решила пусть все останется на своем месте!
Сейчас читаю "Безымянны раб" Виталия Зыкова по рекомендации сына.
Еще мы сходили в кино на "Гонка", фильм очень понравился!!! и мне кажется он понравится не только любителям-поклонникам-фанатам Формулы-1, но и всем совершенно! Кстати! Еще чуточку и мой кот станет 4-х кратным чемпионом Формулы-1 ( он же Себастиан! )
А еще я посмотрела вот эту чудесную передачу.

Рекомендую! К Константину Райкину я отношусь с придыханием, он Великий, но такой не публичный, что мы к сожалению частенько забываем про него совершенно не заслуженно! Я с мужем была на его спектакле "Контрабас", и вот как вдохнула в первые минуты спектакля, так выдохнула только когда он закончился! Это потрясающе!
Вот такие у меня новости, дорогой мой дневник и все читатели этого дневника! Удачи Вам, любви, счастья и интересных находок!

4 комментария:

  1. аха, аха...
    когда пишешь пост, думаешь мысли в слух...кто читать будет?
    а потом девчата приходят, отвечают тебе, и получается вечерняя посиделка)))
    ЛЮ

    ОтветитьУдалить
  2. и я тебя!
    мне важно что так находятся единомышленники, это так классно!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, прочитала твой пост на одном дыхании... Ты молодец, рада за твои находки и впечатления! Буду ждать новых! А я вот как-то не решаюсь на такое....

    ОтветитьУдалить