воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Робины

Очень много в интернет-пространстве есть всяких игр, я иногда рассказываю о них "посторонним" людям и встречаю в лучшем случае непонимание, а порой и удивление типа "ну чем бы дитя не тешилось...". Ну а мне нравится так общаться, творить, вкладывать кусочек своей души, и пусть она живет где-то там! Вот одна из таких "затей" это конечно Робины. Вот мой первый, живет у меня в спальне, каждое утро (ну почти) проходя мимо него я говорю "привет, девченки"

 Это второй, компания почти та же, не оформлен, боюсь в багетку даже заходить, ведь придется разориться, но обещаю, что обязательно его оформлю и повешу в комнату к детям.
А вот это третий, новый, мой фрагмен, дизайн Barbara @ Cherryl City Gardens, Аида 16,вышила Гаммой, робин на 6 участников, но я сделала разметку все-таки на 9 фрагментов, может кто из подружек-вышивальшиц согласится их отшить....

Удачного отшива всем! И удачи во всем!

6 комментариев:

  1. Катя, ага, Робины - это особый, исключительный вид развлечения, , а участницы Робинов, дошедшие до финала и получившие свои вышивки на память - просто счастливчики! Поздравляю с завершёнными!!!
    Очень тебя понимаю, дома висят три Робина!
    Первый я видела. А второй собираешься оформить в рамку с многочисленными окнами?
    А третий Робин уже запустила? На "Вышивалочке"? Я помню, что ты хотела эти сюжетики вышить ещё два года назад)) Если нужны только отшивальшицы одного фрагмента, то я могу поучаствовать, только не сейчас, в следующем году )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, уже запустили, и конечно на "Вышивалочке" (я как-то на других форумах особо не прижилась). Да, второй будет именно с многочисленными окошками, и этот тоже.
      Наташ, ну прости, я тогда тебя буду иметь ввиду что бы отшить фрагментик и конечно это будет в следующем году.

      Удалить
    2. Ок! Договорились! Только мне как можно более заранее сообщай, чтоб я успела подготовиться)))

      Удалить
  2. Катюша, до чего красивые у тебя робины! Духи давно твои помню, их все время кто-то вышивал на Вышивалочке в командном чемпионате. Наверное, этот твой робин уникальный, не встречала ничего подобного в сети. Второй тоже поражает своей красотой. Обожаю морские сюжеты и пейзажи, а тут два в одном. Новый робин тоже интересный! А что будет в итоге?

    ОтветитьУдалить
  3. Дизайн называется "городские сады", вот и будут простые сюжетики с окошками-дверями.

    ОтветитьУдалить
  4. эх, а я так и не сделала тогда своего робина, о чем ооочень жалею, но и без робина я помню девчат, ведь в моем уголке теперь на виду станок для вышивания стоит, шифонер то у пацанов в спальне, и там нет места моему станочку))) так что о вышивалочке я помню и очень скучаю.

    ОтветитьУдалить