понедельник, 11 ноября 2013 г.

Про лошадку в подарок, тестирование ниточек, муки выбора и радость творчества

Я как и многие из Вас веду подготовку к Новому году. Одной подружке я высказала что вышью лошадку (и в замыслах она была), но она развернула мои мысли на Simply Old-Fashioned - Rocking Horse - Winter . Ну думаю ладно, так как год будет синей деревянной лошади вышью лошадку в синих тонах (и так удачно у меня остался кусочек сатинчика от Мадейры), а тут новый поворот: Александра в своем блоге объявила "фото за ниточки". Ну очень любопытно провести тестирование ниточек, тем более ручной окраски, это ведь такой удивительный эксперимент! Ну и вот что из этого получилось:
А теперь подробности:
Вот как всегда в таких дизайнах, особенно если они Новогоднии хочется использовать "все лучшее сразу", но изначально дизайн очень лаконичный, вышивается 1 цветом мулине разной толщины, шовчики перловкой. Поэтому дала себе установку "не пестрить" и за основу взять те самые волшебные ниточки.


Александра прислала мне ниточки из зимней коллекции с волшебным названием "морозные узоры". Они оказались просто чудесными!!! В процессе не путаются, не мохрятся, оптимальной толщины (так как надо ложится крестик, не просвечивается основа), при работе с ними не надо приспосабливаться, вышиваешь как обычно, помня конечно что это меланж. Поэтому Александра дала еще и очень интересные ссылки как работать с меланжевым мулине, что для меня было очень интересно-полезным. Ну и показываю работу в процессе (освещение дневное)
И вот такой финал (освещение под лампой, избегая тени от фотоаппарата)

Вышито на Белфаст White opal, Гамма 1095, ДМС Е211, перле ДМС белый + бисер из запасов, ну и конечно "Морозные узоры" от Александры.
Вывод из тестирования: ниточки просто незаменимы в фантазийных дизайнах, когда хочется чето-то необычно-необыкновенного. Единственно что мне показалось что в живую ниточки смотрятся как-то по другому чем на фото.
Ну и как говорится "продолжение следует" т.к. подружка на мое "будет тебе лошадка", спросила "а колокольчик?". Поэтому все те же материалы будут в следующей штучке.

10 комментариев:

  1. Какая аккуратная работа...! Очень красиво получилось! На такую работу нужно много терпежу)))!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да нет, более важным оказалось освещение, вечером после работы могла вышивать только крестик, да и ниточки-компаньоны подобрать пришлось ждать выходных

      Удалить
  2. Оля! ах какое спасибо! за этого и хотелось, чего-то необычного! Надеюсь подарок порадует вышивалочку!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, спасибо за участие в отшиве!
    Наверно, магия какая-то, но я тоже хотела этими ниточками шить ту же серию лошадок!))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну я бы сказала что это естественный выбор!
    И спасибо Вам за возможность попробовать что-то новое (я по секрету сказать большой экспериментатор, только не на все меня хватает (когда же пенсия?))

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, такая необычная и красивая лошадка! Хочется любоваться. И ткань красивая, кажется мерцающей при вечернем освещении.

    ОтветитьУдалить