понедельник, 18 ноября 2013 г.

Поболтушки

Не хочу что бы Вы меня теряли, поэтому рассказываю: все хорошо, вяжу вот такую шаль (ну точнее платочек, потому что шаль в моем представлении это что-то большое и грандиозное, у меня скромнее. В оригинале называется "бандитка весна", у меня бандитка-осень.
Вот как это выглядит: 
ну и сколько же мне это уже сюрпризов принесло!!! Я почему-то думала, что шальки вяжутся с уголка (низа), еще я освоила какой-то невидимы набор петель, распустила и связала снова, теперь надо постирать (опять будет оригинальная технология) и еще у меня бродит одна мыслишка, поэтому когда покажу окончательный вариант не знаю.
Вышиваю, но опять так много надо доводить до ума, что хвалиться просто не чем, но хочу показать чудесную конфетку на которую я записалась
эх, как хотелось бы выиграть!
Всем удачи и мега-везения!

2 комментария:

  1. Катя, какое интересное название шали! )))
    Мне очень понравились переходы ниточек в твоей шали, тёплые осенние.
    А откуда куда вяжутся шали?

    ОтветитьУдалить
  2. c пятого шейного позвонка :) в данном случае (уж про все пока сказать не могу)

    ОтветитьУдалить