вторник, 5 ноября 2013 г.

Кекс Шафрановая Анна

Вот хочу похвалиться, в моем кулинарном блокноте появилась еще одна вкуснятина. Оригинал здесь , название (простите) моё. Я все-таки поддерживаю героиню фильма "Самая обоятельная и привлекательная" что у каждого выдающегося рецепта должно быть красивое название, а так как я зацепилась именно за шафран, то и название такое. Кекс обворожительный! Нежный, пышный, тающий во рту! Деликатно ароматный, именно деликатно, что бы удовлетворить вкусы всех! Так как в рецепте не указано сколько же все-таки этого самого шафрана должно быть, то я положила чайную ложку. Была бы курага, я бы ее тоже добавила, а вот орехи не знаю... хотя можно попробовать.
Всем желаю вкусного чаяпития в тесном семейном кругу!

8 комментариев:

  1. Кекс просто класс получился! Такой жёлтенький!
    Катя, а шафран даёт вкус? А запах?
    Я тоже хочу с курагой испечь попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется и вкус и аромат несколько другой, но не ярковыраженный, но я то без шафрана не пекла, поэтому мне сравнить не с чем, хотя с другой стороны я бы поизголялась, ведь можно добавить имбирь, анис, мускат, ведь так интереснтее будеТ, правда?

      Удалить
    2. Уговорила! Надо попробовать все эти штуки, что ты написала, а то я во всех этих приправках ноль, добавляю или готовые смеси, или просто молотый перец.

      Удалить
  2. Ответы
    1. и он Вас не обманывает, он действительно вкуснющий!

      Удалить
  3. Катя! Рада, что мой рецепт опробован и понравился, ну здорово! Сколько класть шафрана,я не написала, потому что вкусы у всех разные, да и в пакетиках с шафраном бывает разное содержимое. Я кладу его немного, мне кажется чайная ложка - это много, ну может если только без верха. Орехи я как-то добавляла, но мне не очень понравилось, я предпочитаю побольше изюма...
    Но на то и вкусы у нас разные, чтобы делать на свой вкус...
    В общем я очень рада и приятного аппетита!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, и с удовольствием стала читательницей!!!

    ОтветитьУдалить