воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Белочка от эльфика №145


Лена Живущая на радуге организовала совместный пошив Новогодних игрушек, а именно белочки и скакуна. Я не смогла отказать себе в удовольствии в нем поучаствовать. На скакуна я даже не замахиваюсь, а белочка получилась вот такая. 
Леночка! спасибо большое за чудесную организацию СП, подробные инструкции, Новогоднее настроение!
Белочка в компании других Новогодних игрушек будет подарена одному чудесному человеку, продолжение следует...
Да! а почему такое странное название у поста спросите Вы? потому что Лена организовала два блога, назвав их "эльфийская мастерская", вот мы и помогаем Деду морозу в подготовке подарков!!!!

4 комментария:

  1. :))))) Эльфик #145 :))))) Катюша, спасибо!!! За красоту, за теплые слова, за участие!!! Белочка великолепная! Может, еще попробуете сшить и лошадку? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена! спасибо и Вам за теплые слова! может конечно и решусь на лошадку(я все-таки авантюристка по натуре), но шитье для меня процесс сложный, поэтому не буду обещать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, мне очень понравилась белочка! А что там лошадка, может и на тильдочек замахнёмся? ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. ох, может и замахнемся как внуки появятся! :)

    ОтветитьУдалить