четверг, 12 декабря 2013 г.

Робин и Ко

Ой-ой, как мне стыдно! почти месяц ничего не писала в блоге! что за жизнь такая? все закручены, заверчены, беда просто! но вышиваю! с головой ушла в Робин, и хоть не люблю жаловаться, но чуточку ведь можно? вот не люблю я людей вышивать! а тут мне досталась эта красавица, намучилась я с ней! зато яблоки вон какие аппетитные!
а еще сотворила вот такую штучку
вообще-то это должен был быть колокольчик, зачем я его обрезала как елочку не знаю... поедет вместе с робином как маленький подарочек Татьяне! ниточки те, что в коняшке, цвета переданы плохо, и елка красавица! :)
есть еще чем похвастаться, но надо чуточку до ума довести и конфет для фото сессии прикупить.

2 комментария:

  1. Как же мне нравится вышивка крестиком!
    Я не умею, для меня это сложно, но как же здорово!)))

    ОтветитьУдалить
  2. а я не умею варить мыло, декупажить и еще много чего! и я понимаю, что невозможно обять необятное в плане творчества-рукоделия, поэтому вдохновляюсь идеями подружек и творю то, что мне близко!
    спасибо за комментарий, рада что Вы ко мне заглянули!

    ОтветитьУдалить