среда, 18 декабря 2013 г.

Подарок для Оли и ее СЕМЬИ

У каждого из нас есть люди знакомством (а если это еще и дружба) гордишься.  Одним из ярчайших примеров моей гордости это дружба с Олей! Она человек яркий, душевный, справедливый а еще и мама приемных детей. ЧЕТЫРЕХ!!! Я бы не смогла, а Вы?
Так вот вышила я для Оли лошадку, ну думаю сошью еще 3 лошадки-качалки ( что бы всем по лошадке было), а она пишет: мы еще двоих взяли. Решила сшить всем по елочной игрушке (мягкий, небьющийся вариант им сейчас самый актуальный).


вот такой комплект получился. Больше всего нравится сосулька. Спасибо Оле за идею.
Больше всего времени потратила на звездочку, постоянно она у меня кривой получалась, потом как украсить ее сообразить не могла.
Вот так еще лошадка в руках.
И вся эта кутерьма привела меня к выводу что очень мне хочется свой рукодельный уголок. А то у меня запасы распиханы по всем комнатам. Вот теперь хожу по квартире и думаю где же его организовать. А еще из лоскутков мне надо сшить прихватки и холдер для документов (точнее бумажек), которые мешаются мне в кошельке. Жду-недождусь Новогодних каникул!

4 комментария:

  1. Катя, ёлочные игрушки просто обалденные! Слов даже нет... Какая ювелирная работа.... А еще - я преклоняюсь перед такими людьми, как Оля! Счастья и удачи всей этой большой семье!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже от всей души желаю счастья и удачи всем приемным детям и родителям, которые взяли на себя такую ответственность и такой нелегкий труд! Да и всем нам счастье и удача не будет лишней!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ольга человек очень яркий, поэтому серо-синий монохром это не ее история. Вот почему так много блестяшек!

      Удалить