суббота, 28 декабря 2013 г.

Ёлочные игрушки

За последнюю неделю сотворила 3 игрушки с фетром. Идея из интернета.
Эта схема Дим HolidayElegance, вышита подбором. 
Эту увидела в одном из блогов (давно) и все подробности утеряны.
эта самая любимая (уж очень мне нравятся такие птички, к следующему Новому году вышью полноценную картинку со снегирями и повешу на самое видное место).
Вот и что-то Себу давно не показывала. Вот так мы вышиваем, т.е. я вышиваю, а Себа умничка не мешает.

Всех с наступающем!!! Пусть подготовка к Новому году пройдет без форс-мажорных обстоятельств!
Да! и еще я сейчас вышиваю лошадку от Нины для мамы (вот только ни бубенчиков, ни колокольчиков пока не нашла, будем думать...)
Удачи!

8 комментариев:

  1. Замечательные игрушки! Мне колокольчики понравились, симпатично. Но последняя птичка бесподобна! И вышивка и оформление говорят о том, что ты любитель птичек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! я и здесь экспериментирую, ищу разные формы, варианты оформления.
      И еще я чуток расстроилась, потому что вторая птичка полетела к тебе, очень надеюсь, что в "натуре" у тебя будет хорошее впечатление!
      И про птичек: вот действительно притягивают они меня! Наверное как тебя жирафы. И как-то это на подсознательном уровне происходит.

      Удалить
    2. Катя, я буду рада получить от тебя приветик на хвосте этой птички! Мне она понравится, потому что пропитана твоим теплом и вниманием!
      Кстати, птичек я люблю не меньше, чем жирафов. Но жирафы скорее на уровне мечты... А птички, они такие реальные, такие близкие!!!

      Удалить
    3. Надеюсь почта не подведет! Не стала усложнять тебя получением заказного письма, отправила простым.

      Удалить
    4. Катюш, получила птичку 31 декабря! Она и вправду, очень хорошенькая вживую! Мне понравилась! И пухляшка такая!)))
      Спасибо тебе огромное!

      Удалить
    5. Замечательно! Пусть она тебя радует!

      Удалить
  2. Очень симпатично. Колокольчик особенно понравился!

    ОтветитьУдалить