понедельник, 6 января 2014 г.

Книги ноябрь-декабрь

Выходные.... занимаемся всем и сразу: ходим в кино, по гостям, рукодельничаем, ну и конечно читаем. Я с удовольствием читаю обзоры книг в блогах, написала себе целый список чего надо почитать и хочу поделиться своими впечатлениями о прочитанном.
У меня читалка на пару с младшим сыном, поэтому мы читаем вместе. Есть конечно книги его и мои. Иногда я говорю: что порекомендуешь? ну вот и порекомендовал: Виталий Зыков "Безымянный раб" из цикла "Дорога домой".
(обложка на мой вкус просто фи!!! что за примитив?) хотя не стоит это прекрасное слово портить такой безвкусицей!)
Так про книгу: начала читать и думаю, да что за караул такой?! нудно и совершенно не интересно, ну может быть подросткам в 16 лет, играющим в комп, у которых вкус не сформировался еще как-то, но не мне. Мне в книгах важна мысль, идея, нестандартность ситуации. Даже одна интересная фраза и я готова автору простить все.В этой книге я для себя ничего не нашла кроме милого зверька. Вот этот хорек на обложке на самом деле кайфат по имени Руал. Вот как только он появился мне стало интереснее читать (вот теперь думаю может Сетона-Томпсана почитать или Даррела?). Книгу честно дочитала, хотя на середине уже была мысль бросить. Продолжение тоже буду читать, но пока решила прочитать "Vremena goda" Анны Борисовой. Вот это уже моя книга! Вот буквально вчера с ребенком обсуждала, что хорошие дети получаются у плохих матерей. Мысль не буду разворачивать, но от всей души рекомендую книгу прочитать!
А когда сын забирает у меня читалку я слушаю аудиокниги. Вот и здесь бывают две большие разницы. Я бы не смогла прочитать, например, "Альтист Данилов" Владимира Орлова, а послушала с огромным удовольствием и аудиокнига оставила неизгладимые впечатления (мне кажется за счет музыкального сопровождения). Так вот сейчас я слушаю рассказы Сергея Довлатова в исполнении Валентина Гафта. То что это гениально, это слабо сказано! Эстетическое удовольствие высшего уровня! И кто в этом "виноват" Довлатов или Гафт даже не знаю, ну и какая разница? это просто прекрасно! Послушайте! не отказывайте себе в удовольствии!

2 комментария:

  1. Поздравляю с Рождеством!
    Желаю счастья, радости и новых творческих успехов!

    ОтветитьУдалить