суббота, 25 января 2014 г.

Шалька.

Я вот тут писала, что вязала шальку (именно так уменьшительно-ласкательно) и потому что она у меня получилась размером стандатного платка в треугольном виде, конечно. Постирала по технологии Мидори. Получилось чудесно, сейчас, в такие холода, одеваю пуховичек и меховую шапочку, заматываюсь в платок и так комфортно-уютно себя чувствую, что никакие морозы не страшны.

 Мое "изобретение" это оформление уголков. Купила в магазинчике натуральные камушки и вот так исхитрилась сделать петельки, а-ля кисточки. Очень понравилось сочетание именно натуральных камней и сваляной шерсти, смотрится очень гармонично.
В планах носки (много и всем), варежки (это так меня морозы раззодорили), и еще три летнии кофты!!!!! А! ну и конечно купить еще Кауни и связать еще шальки (себе вроде уже не нужны, буду вязать просто так).

19 комментариев:

  1. Чудесная шалька . Такие красивые золотисто-янтарные тона )

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Да цвет чудесный, люблю терракот и все что с ним рядом!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый цвет! Такая уютная!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Девочки! Спасибо огромное! так приятно, что Вам нравится!

      Удалить
  5. ОЧень красиво получилось!
    И рада, что мои советы помогают. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помогают! и вдохновляют! и еще заряжают! Спасибо!

      Удалить
  6. ооооооооооооо какая красота!!!!!!!!!!
    просто так не надо вязать))) можно на заказ, под моего енота например)))
    Катюша, рада тебя видеть!

    ОтветитьУдалить
  7. да уж думала про твоего енота! только решила что носки детЯм важнее!
    спасибо, что заглянула, я тоже очень рада тебя видеть!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасная шалька! По виду - тёпленькая такая! Говорят, грядёт похолодание, вот тебе будет в чем перезимовать)))
    Понравились бусины на кончиках всех зубчиков (не знаю, как правильно в вязании называется).

    ОтветитьУдалить
  9. Да-да мне тепленько! Бусины самой очень нравятся, не тривиальные кисти, а что-то такое с "изюминкой" оригинальное,

    ОтветитьУдалить
  10. Вот! Точно! Я всё думала, почему меня так зацепили бусины? А потому что не кисти и не бахрома!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Наташа! очень приятно, что "зацепило"!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво! Цвет просто шикарный и очень понравилось оформление, необычное .))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, натуральные камушки и шерсть очень родные материалы оказались, у меня есть еще мысли как их "подружить"

      Удалить
  13. Роскошная вещь! Необыкновенная красота! И цвет, и узор-шедеврально! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Олеся! спасибо, что заглянула, очень приятно, что понравилось!

    ОтветитьУдалить
  15. Еле вышло! Три раза комментарии исчезали! Потом вообще из блога выбросило. Удалось только с телефона написать. Странность какая-то...

    ОтветитьУдалить
  16. Тем более приятно! то ли чуднОй, то ли чУдный у меня блог...

    ОтветитьУдалить