четверг, 9 января 2014 г.

Романтическая прогулка

У меня новый процесс: "Романтическая прогулка", оригинальный набор от Золотого Руна по картине Леонида Афремова
Размер: 38,5×30,7 см; канва: Аида белая 16; количество цветов: 62 плюс 15 блендов, крест и бэк. Расчертила четверть канвы
вот так поближе.
Что-то давно не было у меня в работе большой картины, а здесь смотрю на весь этот объем и радуюсь! Схема понятная, в помощь мой оргнанайзер (вот только надо еще иголочек прикупить)
чувствую себя художником!!! радует наполнение набора (то что это канва Цвейгарт, да еще и 16 и мулине Мадейра), вот только в две руки вышивать не получается. Единственно на чем себя поймала о неудобстве это то что ниточки никак не названы  в ключе, боюсь что-то попутать, поэтому периодически сверяюсь с картинкой (типа а правда ли здесь зеленый штрих?) и нарезаны они как-то коротко (приходится брать 2 ниточки из пасмы, хвостики вывожу на лицо и зашиваю, обхожусь конечно без узлов, протяжки делаю на изнанке, поэтому она не идеальна).
Отдыхалочкой в этом процесс является вязание, я так между прочим связала себе чудесную шапочку, но об это в "следующей серии"!

12 комментариев:

  1. Ого! Поздравляю с началом! Ярко!
    Не дотерпела до конкурса профессионалов на Вышивалочке? По всем параметрам картина подходит!
    Желаю терпения и ровных крестиков!
    Шапочку хочется посмотреть тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да можно было ее заявить в конкурс, но начала ее раньше, чем объявление о конкурсе увидела, да и что-то с конкурсами мне последнее время не складывается.
      Шапочку с удовольствием покажу, ну уж очень хочется красиво сфоткать, а до этого руки не доходят

      Удалить
    2. Да и погода совсем не позволяет сделать радостные фотки...

      Удалить
    3. Ой и не говори! У нас сегодня то дождь, то мокрый снег! А завтра морозы обещают, вот я представляю как весело будет под ногами!

      Удалить
  2. Катюша привет! Поздравляю с началом процесса!!!Очень красивая картинка!Легких и ровных крестиков!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Картина и правда просто чудесная! И место на стеночке уже ей уже присмотрено. И вышивается с огромным удовольствием!

      Удалить
  3. Поздравляю с началом! Очень красивая картина . Успешной работы!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо, как мне нравится Афремов!!! Особенно Танец и под дождем!!! Чудесная картина!!! Легких крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я его тоже очень люблю. Вообще последнее время обращаю внимание на дизайны по картинам художников (Сатаров, Стародубцев, куда же без Левашева и Кинкейда), явно тянет прикоснуться к чему-то большому!

    ОтветитьУдалить
  6. О, Катя. какой процесс! Такой романтичный! С началом тебя!!!

    А я наоборот, очень люблю из пасмы вытягивать по две ниточки , и поэтому люблю, когда они нарезаны именно такой длины :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Аня! спасибо что заглянула! Очень рада тебе!
    Да я уж почти приспособилась к длине нити :)

    ОтветитьУдалить