воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Культурная шапочка и снуд.

Связался у меня вот такой комплект. Все началось с шапочки ( скорее с оригинального дизайна на ravelry), перевязывала я ее три раза, подгоняла так сказать под себя. 
Пряжа Alpaka Wool, произведенной в Китае для компании Эссен (Германия), 40 % альпака, 60 шерсть (ластер). В процесс еще разбиралась, что такое ластер. Так как у меня сверх чувствительная кожа (на лбу уж точно), было очень важно что бы шерсть была не кусучая. Не сказать что она мягка-премягкая, но в целом в этом плане я осталась довольна своим выбором.
Шерсть неизбитого цвета, белые ворсинки пушком оттеняют основную ниточку. Остался кусочек от шапочки решила связать снуд. Комплектом всегда смотрится лучше. Долго прикидывала какого же размера он должен быть. Получился оптимальным!


Чему научилась в процесс: во первых первый раз начинала изделие итальянским способом, края снуда провязаны не просто кромочными, а тоже оригинальным способом подсмотренным в блоге. Вот и получается, что вяжу я вроде как хорошо, а все равно "век учись"!
P.S. Так почему шапочка "культурная"? так это просто так ее моя коллега на работе назвала :)
Всем хорошего дня! 

8 комментариев:

  1. Я, конечно, "вязун" ещё тот! Но мне очень понравилось! И шапочка, и снуд, и ниточки!
    А снуд у тебя в один или два оборота?
    Интересно, в узоре ниточка, как шнурочек в ботинках, продета, это потом делается или в процессе вязки такой эффект?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снуд в два оборота. Ниточка обернутая это так вяжется узор т.е. сразу в процессе.
      Спасибо!

      Удалить
    2. Сегодня специально смотрела в метро и на улице на людей, когда ехала на работу, потом с работы. Только одна женщина мне показалось в самовязанной шапочке, остальные или без, или покупные. А у вас многие ходят в самовязанных?
      Так захотелось связать себе, но у меня терпения не хватит три раза перевязывать.

      Удалить
    3. На самом деле не так уж много людей ходят в самовязанных шапках, да и снуды-шарфы тоже проще в магазине купить.
      Я три раза перевязывала так скажем по своим ощущениям, вот мне захотелось что бы резинка была поплотнее, а верх более объемный, может у тебя получится идеальный вариант с первого раза! Да и настроение у меня сейчас такое, что только шарфы длинющие вязать, сам процесс очень нравится, да и с вышивкой вязание очень сочетается. Устал крестики считать, сел со спицами и медитируешь!!!

      Удалить
  2. Катюша, это действительно красиво! И стильно! И можно носить на улице. Очень интересная и необычная косичка. Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво. Гармонично смотрится и цвет и рисунок и фасон.

    ОтветитьУдалить