пятница, 14 февраля 2014 г.

Порадовала хомяка.

Вообще хомячьи запасы это не моя история. Постоянно появляется что-то новенькое, меняются вкусы и настроение, но в данном случае не удержалась. Чудесная серия от Риолис, вышивается на равномерке, одной ниточкой мулине, через одну ниточку основы, так еще и с производства снимается. Прикупила "Зима" и "Осень", соответсвенно есть еще "Весна" и "Лето", но их в моем любимом магазинчике не было (может и правильно), ну и заодно прикупила маркер и иголочки.
А еще насмотревшись на носочную красоту у девочек в блогах решила что мне тоже надо, но с носочной пряжей у нас в магазинах однозначно засада и очень рада, что прикупила вот такую пряжу от Alize.
Ну и что-то я давно Себу не показывала, вот он мой красавчик, цветочки нюхает.
Всем хорошего дня.

10 комментариев:

  1. О, а я зиму уже вышила, а осень начала. Мне очень понравились эти наборы. Но вот лето и весна меня меньше вдохновляют, поэтому в раздумьях покупать или нет.

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да!!! именно Ваша"зима" и вдохновила! и вообще я зиму очень в вышивке люблю :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень вкусные приобретения, наборчики классные, а эту пряжу знаю, носки получаются очень красивые. Удачи!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша с обновками тебя!! Буду следить за процессами с удовольствием ;-) Себа прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, да я даже не знаю когда вышивальный процесс начнется, а вот носочки уже вяжутся.
      За Себу большое спасибо!

      Удалить
  5. Симпатичные наборчики! Ты меня удивила этой информацией, что наш производитель выпустил наборы с равномеркой, да ещё чтоб через одну нить вышивать в одну ниточку! Растём!
    Катя, а Себа гуляет на улице? (может спрашивала, не помню...)

    ОтветитьУдалить
  6. ага, выпустилии уже снимают с производства (ну так поговаривают в наших рукодельных кругах, да и на сайте Риолис только 2 пейзажа представлено из 4)
    Себа на улице не гуляет, один раз только взяли его летом на дачу. У нас первый кот потерялся когда мы на вылазку ездили, для нас это была большая трагедия, поэтому Себастьян исключительно домашний кот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я про кота спросила - он так листья нюхает, вот интересно, что в его голове в это время, что он думает, какие ассоциации от этих запахов... Тайна!

      Удалить
  7. это точно, порой сидит, тебя разглядывает, глазки умные и о чем-то своем думает... надеюсь про что-то хорошее

    ОтветитьУдалить