воскресенье, 2 марта 2014 г.

До чего дошёл прогресс!

Вот уже неделю хожу и удивляюсь своему новому гель-лаку. Ну не могу с вами не поделиться этим чудом. Термолак это такая забавная штука!!!! Вот вы думаете на первой и второй фотографии разный лак? ничего подобного! В первом случае ему просто "холодно", а на второй "тепло", на 3 и четвертой фотографии "может быть и так" т.е. по разному мерзнут-греются пальцы, получаются дивные переходы и сочетания! Красиво просто Вау!!!!!
Всем хорошего дня! Удивляйтесь! С весной Вас!



10 комментариев:

  1. О-о-о, вот кто у нас бьюти-блоггером стал! Симпатичная штучка, я тоже думаю себе купить!

    ОтветитьУдалить
  2. Аленка! Рада тебе, пропажа наша! Я бьюти-блогером не стала т.к. работаю в красивом бизнесе (продаю проф.косметику), общаюсь с врачами и на много у меня свое мнение, точнее отношение, НО этим чудом-чудным не смогла не поделиться. Забава ведь, правда?

    ОтветитьУдалить
  3. Дааа, игрушка забавная, главное - всегда с собой!

    ОтветитьУдалить
  4. О, как здорово! Не встречала такого чуда!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой нейл-стилист (это я так красиво назвала моего прекрасного мастера) сказала что это новинка, поэтому поинтерисуйтесь у своего, что у него интересного есть!

      Удалить
  5. Ух ты, вот это интересная штука! Не знала, что такое есть. Особенно впечатлило разноцветье, когда пальцы по-разному греются/остывают. Красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Хожу вторую неделю и ненарадаюсь! Очень поднимательного настроения лак!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, да, термолак - это всегда очень завораживающе и забавно :) Оранжевая стадия понравилась особенно! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! А мне честно говоря все нравятся!

    ОтветитьУдалить